16

2.2K 139 2
                                    

На утро она проснулась. Хотя по ощущениям она не проснулась, а находилась в этом сне. Она не верила, что Чонгук сделал с ней это. Тот самый безобидный и хороший Чонгук, которого она знала. Она прекрасно понимала, что он был пьян, но все равно, факт того, что он это совершил....
Пхи не хотелось жить. Она больше не жила, а просто существовала. Вчера Чон выдолбал из неё все желание жить.
Пхита уже собралась с мыслями и твёрдо решила покончить с собой. В отеле этого делать не стоит, потом кто-нибудь, но спасёт. Конечно шанс такой развязки очень мал, но лучше бы его вообще не было. Поэтому она решила прыгнуть с моста. Плавать она не умела, ей это пойдёт на руку. Даже если передумает, не сможет выбраться. Вот она уже собралась. Сегодня она была по-особенному красива. На ней было короткое белое платье. Но оно не прилегало, наоборот висело на худом и бледном теле девушки. Пряди её волос беспорядочно лежали на её плечах. Она обула белые балетки и вышла.
На пути ей встретился Чонгук.
-Ли... Я....-Чон опустил глаза. На его слова Юн лишь улыбнулась.
-Доброе утро. Погода прекрасная, пойду прогуляюсь.-она весело ушла. Чонгук стоял в шоке. Как? Как она после вчерашнего кошмара ходит такой жизнерадостной и... весёлой? Что-то тут не так. Он решил, что она его простила. Наивный дурак... Знал бы он, куда она пошла.
Чонгук в это время занимался в зале. За время отдыха он набрал килограмм и поэтому решил убрать его в тренажерном зале. Заодно от него уйдут дурные мысли.
/в это время/
Лин уже ехала на автобусе к реке Хан. Рядом с ней сидел маленький мальчик. Девушка не удержалась и решила поговорить с малышом.
-Эммм.... Приветик.-Ли улыбнулась.
-Пливет.-мальчик улыбнулся ей в ответ.
-А как тебя зовут?
-Ёнджэ. А вась?
-Приятно познакомиться, я Чон Юн Ли.
-Мне тозе. А кудя вы едите?
-Я еду на реку Хан. Я там хочу полюбоваться...-каждое слово она будто выжимала из себя.
-А я еду к маме. Она мне сестренку подарит.
-Сестренку.... Это хорошо.-тут на Юн нахлынули воспоминания. У неё же тоже должна была быть сестра... Но отец во время очередной своей пьянки ударил маму. В тот день и не стало её ещё не родившейся сестры.
-Эй, ты чего глустишь? Дежи кафетку.-мальчик достал из своего кармана карамельку. Тут Ли улыбнулась. Но тут же вспомнила о Сонми.
-Спасибо.-после этих слов девушка сорвалась с места.
-Можно вы остановите возле школы?-кричала запыхавшейся Ли.
-Да, мы как раз подъезжаем.
После того как автобус остановился у ворот школы, Пхи стала ждать свою любимую девочку. Она для неё словно дочь. Пока девушка ждала, она осознавала, что скоро её не станет, и за её малышкой не кому будет следить. Она хотела бы растить её вместе с Чонгуком, но теперь она точно не оставит этот хрупкий цветок на растерзание этому монстру. Девушка начала рыдать, от чего её лицо стало клубничного цвета. Из далека её заметил НамДжун. Он подошёл чтобы поздороваться. Джун увидел, что она плачет и за сомневался, что вообще нужно идти.
-может ей просто нужно побыть одной... Но, что она делает возле школы?-пронеслось в голове у парня. Все же он подошёл.
-Привет.
-Здравствуй.-Ли сразу вытерла слезы.
-Все хорошо?
-А? Да, конечно.-девушка заулыбалась.
-Тогда почему плачешь?
-Просто тут учится одна девочка и сегодня она получила пять по очень важной для неё контрольной. Вот я и радуюсь.-посмеялась весело Чон.
-Понятно. Как там у вас с Чонгуком?-тут Ли дрогнула от имени своего насильника и округлила глаза. Перед тем как сказать, она проглотила ком в горле, что было заметно.
-Что, что-то не так?-поинтересовался Джун.
-Нет. Все хорошо.
-Ну тогда я пойду.
-Хорошо. Удачи, хен.
Парень сразу понял, что тут что-то неладное и что у них там не все хорошо. Он же прекрасно знал, что Чонгук сейчас живёт у Юнги, а значит все не так хорошо и прекрасно. Он решил не лезть, но все же позвонить младшему.
-Алло,-послышалось с другого конца трубки.
-Привет.
-Привет, хен
-Что там у вас с Ли?
-Эммм. А что? Она что-то рассказала?
-Нет, вот именно что ничего, кроме своего "нормально".
-Ясно. А зачем ты звонишь?
-Сказать, что твоя девушка сейчас плачет. Она очень сильно страдает, не знаю от чего, но я думаю, что в этом виноват ты. У вас с ней в последнее время напряженные отношения. Я часто слышал ваши крики.
-Хен, все будет нормально
-Так, я старше и знаю, как лучше. Быстро поднял свою жопу и пошёл к ней.
-Хорошо. Где она?
-Сейчас она возле школы.
-Хорошо, выезжаю.
Чон решил поехать на автобусе. Он просто надел кепку и маску. Ну и конечно, за все его деяния, он несёт уже наказание. И одно из них эта пробка. Неужели на этой планете есть справедливость? Чонгук прекрасно понимал, что должен сейчас извиниться перед ней. Так как здесь виноват он и только он.
/в это время, пока Чон был в пробке/
Ли уже думала над тем, что она скажет Сонми. И вот выбегает эта маленькая девочка.
-Онни~и! Ты вернулась!-девочка смеялась и улыбалась. В её глазах засияли искорки.
-Привет, моя маленькая девочка.
-Я не маленькая!-Сонми надула губки.
-Ну ладно. Ты моя взрослая конфетка.-Ли потягала её за щечки.-Держи, это тебе,-она протянула девочке ту самую конфетку-карамельку, которую дал ей мальчик из автобуса. Сонми сразу начала её развертывать.
-Стой.-девочка посмотрела на неё непонимающим взглядом.-Скушай её тогда, когда будешь скучать по мне.-по щекам Ли покатились слёзы.
-Онни~и, ты чего? Не плачь.-маленькая девочка обняла Ли и погладила её по голове.-Не волнуйся, все будет хорошо. Я люблю тебя.
От этого Ли ещё больше расплакалась. Она понимала, что для Сонми она самая родная. У неё и так родителей нет, а тут ещё и самоубийство Юн....
-Мне нужно идти... А ты пообещай, что будешь счастлива.
-Обещаю, и ты пообещай, что будешь счастлива.-Сонми взяла своей маленькой ручкой руку Ли и поднесла к своей щечке.
-Совсем как у мамы. Такая же мягкая и гладкая. Как хорошо, что мы есть друг у друга.- сказала девочка и ещё сильней обняла Ли.
Юн больше не смогла сдерживаться, она встала и попрощалась с Сонми. К счастью или сожалению чаги не знала, что скоро её онни не станет, и что это их последняя встреча...
Пхи бежала. Бежала к реке. Теперь она не знала, хочет ли так закончить свою жизнь. Ведь её ждёт маленькая карамелька-Сонми. Но и жить с такой болью она не могла. Она шла по обочине автомобильного моста. Там была пробка, поэтому Ли не боялась, что её собьют. Она остановилась и смотрела на реку. Вода ей показалась такой холодной и бездушной. В окно автобуса её увидел Чонгук. Он пулей выбежал за ней, обходя все машины, автобусы, мотоциклы.
-Стой, Ли!
Девушка обернулась и во время поворота не устояла и упала. Чон не успел. Только он подбежал, как девушки не стало. Она словно испарилась. Чонгук посмотрел вниз и увидел барахтующейся Ли. Он не долго думая прыгнул за ней в эту ледяную воду. Девушка сопротивлялась и отталкивала парня, но когда выбилась из сил, парень взял ее. И через пару минут он её вытащил на берег. Оба были мокрыми. На его руках лежало тело молодой красавицы. По её ногам, рукам и волосам стекались струйки воды. Он аккуратно положил её на скамейку, стоявшую   рядом с краем берега. Юн не подавала признаков жизни, но потом очнулась и её стошнило водой. Все таки она успела наглотаться. Все водители и пассажиры лишь свысока смотрели на происходящее.
-Зачем?-вяло, сквозь слёзы спросила она, сидя на берегу реки.
-Что зачем?-Чон правда не понимал. Он считал, что поступает правильно, и что для Пхиты так будет только лучше.
-Зачем ты меня спас?-рыдала она.
-Чтобы ты жила, глупая!-макнэ попытался обнять девушку, но та отмахнулась. В глазах парнишы был туман и грусть. Он прекрасно понимал, что это все из-за него.
-Лучше бы дал мне умереть! Изнасиловал, теперь хочешь продолжить свои издевания?! Дай мне просто забыть тебя и весь этот мир в забвенном сне.
-Глупая! Я люблю тебя и ни за что не допущу твоей смерти.-Чонгук встал и смотрел на свою любимую. Злость и любовь бушевали в его сердце.
Ли просто встала и ушла. Чону же пришлось не сладко. Вокруг снимали люди.
-Ты куда?-грустно смотрел Чонгук на уходящую Ли.
-Пожалуйста...пожалуйста дай мне исчезнуть.-Ли обернулась и пустила слезу. Она шла по Сеулу мокрая и заплаканная. Ей было все равно, что о ней сейчас думают другие. Плевать на всех этих людей, которые то и делали, что тыкали в неё пальцем и бурно обсуждали. Куда бы она не пошла, её выгоняли. Все считали её бомжом, суицидницей или сбежавшей из психиатрической больницы. И поэтому единственное место, куда она могла пойти и её не считали отбросом, а наоборот, лучшей в своём деле и профессионалом это то самое кафе, где собираются такие же как она. Впервые Пхи появится там не после убийства.
-Пхи?-спросил бармен. Парень явно был в шоке. Увидеть Пхи днём, да ещё и в платье, это большая редкость.
-Да, собственной персоной.-она опустила взгляд, но представила себя по королевски.
-Налей мне чего-нибудь, да покрепче.
-Ты точно та самая Пхи, которую я знаю?-смеялся Бэм, вытирая бокалы. Все же знали, что Пхита не пьёт.
-Да! Так, не придирайся.-девушка посмотрела на присутствующих в заведении, а потом снова устремила свой взор на бармена.
-Хорошо. А че это у тебя? Тушь?!? Ты че, красишься? Ты же считаешь это боловством для тупых куриц.
-Да, но я как бы девушка!
-Ну ладно... А че она у тебя не на ресницах, а на щеках и на лице в целом. Я хоть и парень, но знаю её точное расположение.
-Потому что...тебя забыли спросить...
-Пхи, что случилось? Почему ты плакала?-вообще парня волновал вопрос поинтереснее, почему она мокрая, но пока что, для начала, хотел узнать хоть это.
-С чего ты взял, что я плакала?
-Не включай дуру! Если уж на то пошло ты мокрая, но я тебя об этом не спрашиваю.
-Давай ты лучше завалишь своё ебало. Включи хоть телевизор, а то ты уже надоел тут воздух своим не свежим дыханием портить.
Он хоть и слегка обиделся, но выполнил просьбу, хотя по её тону можно подумать, что это был приказ. Хотя лучше бы не исполнял, там показали её, а точнее её прыжок с моста и бегущего Чонгука.
-Оооо, так ты у нас суицидница. Ну и почему? Тебя раскрыли?
-Нет...я не хочу об этом говорить...-бармен слегка выдохнул. Он немного обрадовался, что её никто не раскрывал.
-Ааааа, все из-за этого парня. Как его...а Чонгук, точно. Он из своей группы BTS.-юноша стиснул зубы от злости к этому Чонгуку и от ревности. Ли ему нравилась, причём сильно. Она словно дурманила его разум.
-Это не из-за него.-буркнула девушка, допивая содержимое стакана.
-Ну-ну.-потирал бокалы.
-Что это за "ну-ну"?! Это не из-за него.
-Так, говори правду.-а он уже прекрасно понимал, что вина за такой отчаянный поступок Пхи полностью на этом Чонгуке.
-Я же говорю, нет, он не виноват! Лучше ещё налей.
Через пару стаканов она была уже хорошо подвыпитая. Телом управляла, координация вроде не нарушена, но вот язык и мозг... Это она уж точно не контролировала. Она рассказала ему все. И то как она его полюбила и как она от горя напилась, как он насиловал её. Последнюю часть она оочень подробно описала. Рассказывала то как он впивался ей в губы, жёстко двигался, принося огромную и невыносимую боль, то как он дышал обжигающим дыханием ей в шею.
-Ого, не думал, что алкоголь настолько развяжет тебе язык. Ты же понимаешь, что теперь он должен ответить и получить по заслугам.
-Тише. Не нужно. Он же звезда, за это дело примутся и раскроют, тогда и это местечко прикроют, и нас всех в тюрьму засадят.
-Ты права. Ладно, иди домой. И да, не волнуйся, я никому не расскажу.
-Спасибо.
Конечно, ближе к вечеру он все же расскажет, это же всем известный бармен Бэм, который все всегда рассказывает. Он не умеет держать язык за зубами. Тем более Пхи ему нравилась, и он был готов кому угодно глотку перегрызть за неё.
Ну, а в это время Ли возвращалась домой. Вот она уже хочет вставить ключ, но понимает, что дверь открыта. Неужели она от горя даже дверь забыла запереть. Юн открывает дверь и видит перед собой шесть мемберов. Конечно, там не хватало Чонгука-мерзкого насильника.
-Привет, а что вы тут забыли?-Ли не понимающие смотрела на своих хенов и разбувалась.
-Что мы тут забыли?! Ты лучше объясни нам, что ты делала на мосту?!-кричал Юнги. Он был зол. Он же был как старший брат для Ли. Впринципе как и все остальные мемберы.
-Я? А вы откуда знаете? Аааа... Это же в телеке было, точно. Ну, знаете, жизнь тяжёлая...-по не совсем связной речи, легко догадаться, что девушка подвыпила.
-Так, ты что, пьяна?-возмущался Тэ. Он знал, что у Пхи проблемы со здоровьем, а точнее с сердцем. Алкоголь покажет лишь отрицательное влияние на её организм
-Неа, я абсолютно трезва.-опиралась на стенку Чон.
-Ну да. Слышно запах за километр. Ты же ещё маленькая, твой организм не готов к алкоголю. Да и вообще ты закон нарушаешь!-орал Джун.
-Скажи нам только одно. Это из-за Чонгука?-спрашивал Чимин.
-Нет.-сейчас ей было посрать на всех. Главное чтобы все отстали. Странно, что она говорит нет, хотя это ложь. Юн просто не хотела всех этих ссор и скандалов. Она все равно уйдёт из жизни, а Чонгуку ещё жить. Пусть хоть у него все будет хорошо в жизни. Хоть кому-то из них двоих повезёт.
-Отвечай честно!-взяв за локоть девушку, говорил Хосок.
-Да я же говорю, нет!-вырвалась Чон.
-Тогда почему он сейчас сидит в комнате Шуги и плачет? Причём он заперся и никого не пускает.
-Я откуда знаю? И вообще я хочу спать. Кышь отсюда.
Все были в шоке. Но мемберы лишь осуждающе посмотрели на Ли, а затем ушли. Они понимали, что сейчас они мало что нормального смогут услышать от пьяной Юн. Она осталась в номере. Одна. Теперь она не скрывала и плакала. Наконец. Никого рядом нет и можно выплюснуть все свои эмоции. Она рыдала, кричала, била вазы... Всё это слышали и остальные. Парни стояли возле двери и надеялись, что скоро она уснет, ну или хотя бы утихнет. Так и было. После часа такого поведения, она успокоилась. По крайней мере так думали парни. На самом деле она просто села на пол рядом с кроватью и начала плакать. Сейчас два молодых тела сидели на полу в разных комнатах, но думая об одном, о них и их чувствах и отношениях. Пара сожалела о своих поступках, словах. Но этого уже не вернуть...содеянное не исправить. Им оставалось лишь просто забыть это все, принять и притвориться, что никогда друг друга не видели...

Не забывайте добавлять к себе в библиотеку, так вы узнаете о новой части.
Ухххх... Скоро конец. Это моя первая работа, раньше никогда не доводила до конца. Надеюсь вы все, так же как и я ждете конца. Он будет скоро. А пока ставьтеи посмотрите другую работу на моём акке, которую пишет моя подруга. Там ещё мало глав, но я заставляю её писать, так что скоро там будет глав намного больше.

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя