18

3K 152 54
                                    

Глубокая ночь. Тут на телефон Пхи приходит смс.
Ли, я люблю тебя. Помни, ты для меня самая родная. Извини за все мои упреки и крики. Я больше никогда тебя не увижу. Помнишь, ты спрашивала, почему чайки разбиваются о скалы? Потому чтоавжвэ во улвзвх
Ли не могла поверить.
-Смс точно от Чонгука, но почему это не его телефон? Стоп! Это разве не номер Бэма? Так... 8745... Да,это его! Господи!
Девушка выбежала на улицу в своей белой ночнушке. Ей было все равно как на неё по смотрят люди и мнение окружающих. Её любовь, хоть и приинила много боли, но она любит его. Любит больше жизни.
Девушка моментально ловит такси и едет за маршрутом, показывающимся у неё в телефоне. Ли не так проста, как кажется. Все таки она лучший убийца этого города, конечно она знает как вычислить человека по телефону. Но Бэм же это прекрасно знал.... Чо он задумал? Такси ехало около часа, заезжая в какую-то глушь. Юн поняла, что таксисту дальше нельзя, иначе тут два исхода. Либо он вызовет полицию и их всех посадят, либо прийдется морать руки. Поэтому она вышла и расплатилась. Дальше было страшно. Она шла по темному лесу, сама не зная куда. Ей было очень холодно, от чего побледнела и стала белее снега зимой. Уже почти не ощущались конечности, но она продолжала бежать через темную мглу.
В это время Чонгук, сидя рядом с двумя мужчинами довольно крупного телосложения, прекрасно понимал, что это его последний день. Он пытался не подавать виду, что ему страшно. Но слёзы не смогли оставаться в слезных каналах и они скатывались по щекам парниши. Сейчас он хотел лишь увидеть Юн.
-А можно....можно увидеть Ли?- медленно со страхом в голосе выжимал из себя парень.
-Кого? Ли?! Кто это? Ааааа, та девчонка? Так её Ли зовут?
-Ну, да... Можно? Хотя бы дайте позвонить?
-Можешь не переживать, увидишь.  Она уже бежит к тебе.
-Что?-испуганно спросил Чон.
-Ничего, едь молча.
Чонгука волновало то, что он её сейчас увидит.
-Тоесть она уже там? А может это она его убьет? А что если и её убьют?-такие мысли посещали Гука.
Машина остановилась и девушка тоже. Она спряталась за деревом. Главное, чтобы ее не нашли. Ну по телефону точно не получится, она оставила его у дороги, тоесть в паре километров от сюда. Чона вытаскивали из машины.
-Это же старший и младший. Не думала, что они тоже предатели.
Парня подвели к обрыву.
-Видишь это красиво море? А скалы?
-В...в...вижу-он отстранил голову, но сильная рука Младшего вернула её на место, чуть ли не сворачивая шею.
-Там скоро будешь лежать ты.-посмеялся Бэм.-Ты же не думал, что все твои деяния останутся вот так просто. За все нужно отвечать, тем более в сфере криминала. Есть последние слова?
-Н...нет.-он склонил голову, за что его очень сильно ударили в живот. Когда ему снова подняли взгляд, а затем развернули к Бэму, Чонгук увидел выглядывающую Ли.
-Юн!
Что же Чонгук наделал? Он сдал её.
-Что? Так быстро? Ох, ну наконец-то, думал ты не придешь.
-Бэм! Что тут происходит?,-выходила Ли из-за дерева.
-Хмм, а что, невидно? Я лишь делаю то, что будет правильным.
-Нет, Бэм. Ты сейчас поступаешь как последняя мразь на этой планете.
-Хахха, хватит. Довольно. Младший, Старший, возьмите её, пусть наслаждается шоу.
Бэм достал из кармана чёрный пистолет. В этот момент сердца всех присутствующих замерли. За доли секунды до выстрела, пленница вырывается и бежит спасать любимого. Она отталкивает его, но не успевает приземлиться, как в неё выстреливает самый подлый человек на этой планете. От силы удара, её тянет вниз. Её ночнушка развивается на ветру, а бледные руки словно лежат на ветру. За эти секунды на её теле в области груди появляется большое алое пятно свежей крови. Её освещает лунный свет, словно провожая в последний путь. До скалистого берега остаётся пару секунд.
/ *ещё одна звезда угасла*/
Чонгук побежал к обрыву, стирая по пути слёзы
-Нееет! Нет! Ли! Я люблю тебя!-кричал Чонгук. Его душевную рану уже никто не излечит. Бэм понимал свою ошибку, потому и быстро смылся с места преступления.
Чон уже не жил, а существовал. Казалось, будто единственная звезда в его вселенной исчезла. Его дитя луны с запахом вишни исчезло. Как символично её провожал яркий свет луны. Мать провожает прямо в руки к смерти свою дочь. Парень понимал, что её уже не спасти....
С момента происшествия прошёл день. Чонгук по прежнему не мог ни есть, ни пить. Перед его глазами все ещё мелькали кадры как люди в белых халатах и чёрных меховых куртках грузили белое тело его любимой. На неё было страшно смотреть. Позвоночник сломан и выпирает откуда только можно. Как хены его силой оттаскивали от умершей девушки.
В день похорон никто не мог сдержать своих слез. Даже Ли... Она стояла позади всех в своей белой ночнушке и рыдала. Она рыдала то ли от счастья, то ли он горя. Но скорее от счастья. Она смогла спасти жизнь своей вселенной, где сама являлась звездочкой. Звезда не угасла, она лишь стала невидимой, но все такой же любимой. Она стояла позади парней. И мечтала, мечтала хоть раз ещё увидеть улыбку Чонгука.
Чонгук подойдя к могиле произнёс сквозь ручей слез последние слова для Ли.
-Ты хотела знать, почему же чайки разбиваются о скалы... От любви. От невыносимой любви. Они надеяться разорвать связь, но это нереально... Ли, ты навсегда останешься звездочкой в моей вселенной. Мой маленький moonchild.
По щекам призрака покатились слёзы. Её понимание того, что она сломала ему жизнь, того, что он её никогда не забудет разрывало её пробитое в ту ночь сердце.
Всю ночь Чонгук не мог уснуть. Он лишь плакал, плакал и не мог остановиться. Парень винил себя в её смерти...
В очередной раз он вспоминает свою возлюбленную. В его окно видется белый свет луны. К нему пришла она. Парень не верил своим глазам. Вот. Вот она идёт у нему. Эта бледная кожа, слегка фиолетовые губы, грустные глаза, это уже не его Ли, но по прежнему родная.
-Чонгук, спасибо за ответ. Я люблю тебя...
Она протянула ему руку, чтобы тот встал. Они стоят в считанных сантиметрах друг от друга. По щеке Чонгука в очередной раз катиться слеза, но теперь от счастья. Ведь вот его любовь стоит перед ним и это не мираж. Он улыбнулся сквозь слёзы.
-Спасибо. - с этими словами она поцеловала его. Её желание исполнилось и теперь она может покинуть этот мир. Каждый миллиметр её хрупкого тела исчезал с каждой секундой. Поцелуй был не долгий, но самый родной и желанный.
Почему чайки разбиваются о скалы?
Любовь одних лечит, а других лишь губит
Но несмотря ни на что, во вселенной парня навсегда останется его неповторимая и любимая яркая звездочка moonchild.
 

Наконец я дописала
Надеюсь вам нравится
Пожалуйста, напишите своё мнение.

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя