7

2.3K 160 4
                                    

Девушка увидела небольшую комнату и стол. Очень заставленный стол. Чего там только не было. Тортики, пироженки, чай, соки, конфеты.
-Ухты! Кто такую прелесть сделал?,-Юн рассматривала стол и садилась на небольшой красный пуфик.
-Ну, мы это ещё запланировали утром, перед тем, как прийти к тебе, нравится?,- спросил НамДжун.
-Конечно! Спрашиваешь ещё.
Юн была похожа на маленького ребенка, которому дали большой леденец, только тут этих леденцов очень много, а также пироженки, конфетки и тортик.
-Ты такая милая сейчас. Похожа на маленькую девочку,-посмеялся Юнги.
-Ты что, раньше такого никогда не ела?,-спросил Хосок.
-Нет. У меня нет на это все денег.
Нет, у Пхи были деньги, причём много. Но их нельзя было тратить, они нужны были для определённого дела.
-Ну тогда давайте кушать!,-крикнул Джин и принялся резать торт.
Каждому по кусочку шоколадного торта с прослойкой из сгущенного молока. Бисквит пропитан коньяком, ликером. Сверху все полито шоколадной глазурью.
-Мммм. Это и правда вкусно,-неразборчиво сказал Тэ.
-Да, торт очень вкусный. Спасибо вам, я так и не попробовала бы сама наверное.
-А это попробуй!,- крикнул Тэхен и вымазал губы Пхиты.
-Эй ты чего делаешь?,-возмутилась девушка и обмазала свой палец глазурью, а затем провела им по щеке Ви, оставив шоколадный след.
-Ах так! Ну держись!,- он начал её щекотать.
-Нет, пожалуйста, ахахахахах, перестань!,-молила Ли.
-Ой, та ну правда перестань!,-Джин поругал его как-будто является его мамой.
-И ты хочешь получить? Держи!,- и торт полетел от Тохи прямо в лицо Джина.
А что было дальше, лучше никому не знать. Они все начали кидаться этим тортом и в итоге пострадали ещё и пироженки, чай разлит, конфеты на полу. И все в шоколаде, а ещё мокрые от чая.
-Поехали домой, быстро...,-лидер сам не ожидал, что их группа способна на такое.
Все вышли из здания и сели в машину.
По приезду уже все знали свою очередь в ванную и Юн была первая.
-Ребят, я быстро.- с этими словами она заперла дверь и принялась принимать душ.
-Ого! Что с вами произошло? Что за бунт?,-интересовался макнэ.
-Ну впринципе ничего такого... Мы просто по веселились,- объяснился Хосок хен.
-Это Тэ во всем виноват! Это он начал кидаться тортом!,-закричал Джин.
-Вообще-то это не я начал, а Юн! Я лишь хотел, чтобы она попробовала, а она мне щеку вымазала,- пытался оправдать себя Тоха.
-Я не удивлён. Она же ещё маленькая. Многих вещей не понимает. К примеру то, что к хенам так не относятся.-безразлично сказал  Чонгук, продолжая читать что-то в телефоне.
-Ой! Вспомни себя!-Шуга хен пытался накричать на младшенького.
-А почему она моется у нас в душе? У неё же есть своя комната, а значит и свой душ.-спросил Чонгук.
-Она потеряла ключ. Он был в кармане, до начала битвы и видимо в процессе выпал. Но ничего мы потом схожим на вахту и попросим ещё один. Но сейчас, пока мы все в этом торте, никто не может пойти за ним.-Хосок все очень понятно объяснил Гуку.
-Я все!,- вышла девушка из ванной.
-Ух ты! Тебе очень идёт пижама с Кукки!
-Да, очень!-ответил Чимину Юнги.
-Спасибо. Я наверное пойду к себе. Уже поздно. Мне ещё надо взять ключ. Всем спокойной ночи и до завтра.-девушка вышла из комнаты. Сейчас все Бантаны молчат, как вдруг Намджун прерывает эту тишину.
-Ну значит я пошёл мыться!
В комнате было довольно громко. Чимин и Тэхен бурно рассказывали как они кидались этими сладостями, то как выплескивали чай друг на друга и смеялись громче всех.
Чонгук выглядел расстроеным. Видимо он тоже хотел поесть тортика с хёнами и побрасаться едой.
-Здравствуйте. Я потеряла ключ от 264 номера. Можно мне еще один?,-спросила девушке вахтера.
-Вот. Больше не теряйте.
-Спасибо.
Юн пошла обратно на свой этаж. Уже в комнате она с разбегу прыгнула на кровать и лежала так, даже не укрываясь.
Бантаны тоже легли спать, желая друг другу спокойной ночи по видео связи.

Не забывайте ставить ⭐. Это безумно мотивирует. У фф нет расписания, поэтому извиняюсь заранее за задержку, либо наоборот, за излишнюю активность.

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя