8

2.2K 136 3
                                    

Девушку разбудил громкий звук уведомления на телефоне.
-Кто это может быть так рано? Задавалась девушка вопросом.
Содержимое ей не слишком понравилось.
Здравствуйте. Эта девушка является партнершей Чонгука? Как долго мне ещё ждать? Жду ответа
-Господи! Я совсем забыла!-закричала девушка на всю комнату.
-Что случилось?-ошарашенно спросил, забежавший в комнату, Тэхен.
-Ничего... Стоп! Что ты тут делаешь?
-У тебя было открыто.. Ну... Я услышал крик и решил проверить. Я вообще шёл вниз, но ты меня остановила.
-Понятно
-Так что ты там забыла?
-Эмммм.... Таблетки, да, я забыла выпить таблетки.
-Хах, ну и что за таблетки?-Тэ явно не верил девушке.
-Ну если ты мне подашь вот тот стакан с водой и красную коробочку, то я расскажу.
-Хорошо.-парень протянул стакан и лекарство.
Она очень быстро и легко выпила 4 таблетки сразу.
-Ого! Зачем так много?
-Ну, это таблетки от сердца. У меня тахикардия. Это впринципе не сильно страшно, главное вовремя пить таблетки.
-Надеюсь, с тобой хотя бы сейчас все хорошо?
-Да. Просто нельзя пропускать приём таблеток.
-Ясно. Я пошёл, мне нужно забрать кое-что внизу у менеджера.
-Да-да, хорошо.
Хен ушёл, а Пхи вспомнила, что она вообще-то на задании. Её миссия-следить за Пак Суён. Она совсем забыла. Обычно она работает над заданием 2-3 дня, но тут уже прошло 5 дней... Как можно было забыть? Хотя легко, её постоянно загружают работой.
Девушка подошла к зеркалу. Её растрепанные волосы лежали на лице, розовая пижамка с Кукки слегка помялась, а с ноги слетел носочек. Нужно переодеться и пойти позавтракать.
Сегодня Пхита решила одеть что-то из того, что купили ей Бантаны. Её выбор пал на образ Джина. Розовая толстовка, светлые джинсы и бело-розовые кроссовки.
*телефонный звонок*
-Алло.
-Здравствуй, почему опаздываем на работу?-это была менеджер.
-Извините, я была у участников. Они меня слегка задержали, им требовалась моя помощь.
-А ну раз так, то ничего страшного, ты считай уже работаешь,-послышался смех из трубки.
-Я сейчас подойду.
Уже в комнате для персонала Пхи впервые увидела эту самую Суён. Вроде бы на вид ничего. Худая, со светлым каре. Приятная между прочим. Вот только через чур она хммм... Как бы это сказать... Она ходячая "девочка-эгьё". Ну слииишком много эгьё.

/фото взято из интернета, я не знаю кто это, просто фото понравилось/-Привет,-первой заговорила Юн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

/фото взято из интернета, я не знаю кто это, просто фото понравилось/
-Привет,-первой заговорила Юн.
-Приветики,-ответила Суён своим детским голосом.
-Я тут новенькая. Меня Юн Ли зовут. Работаю уже 5 дней здесь.
-Приятно познакомится,-улыбнулась она,-а я тут уже год.
-Ого, а почему я тебя не видела?
-Ну, я около недели, даже может чуть больше болела.
-Ясно.
-Я кем ты тут работаешь?
-Ну я личный помощник бантанов.
-А я личный стилист Чонгука.
-Ладно... Мне пора идти.
-Хорошо, до встречи,-сказала Пак и сделала эгьё.
-Так, она болела. Чонгук практически не сидел в телефоне, значит не переписывался с ней. Но любая парочка бы переписывалась. Значит они не вместе. Осталось только это подтвердить.-размышляла Ли за чашкой чая в комнате для персонала.
-Ты скоро? Мы тут сейчас идём к Бан Ши Хёк хёну.
-Зачем?
-Ты думаешь я знаю? Короче, давай быстрей.-Богём явно был не в настроении. Юн слышала, он поссорился с женой. Да, тут слухи оооочень быстро разносятся.
Весь стафф, в том числе и Чон, пошли к Ши Хёк хёну.
-Здравствуйте.
-Заходите, - позвал в кабинет директор.-через три дня мы едем на съёмки клипа. Нам нужно 10 человек в стаффе. И так. Я составил список:
Ким Су На
Ли Ши Я
Пак Ли Джи
Чон Ха Сон
Мин Соя /ударение на я/
Бан Хосок
Ли Сан Ху
Чон Юн Ли
Мин Ши Сан
Ким До Хён
-Остались только те, кого я назвал. И так, вы собираете сейчас вещи. Первые 5 на камерах, Соя и Хосок-костюмы, Юн помощник, ну и вы двое за макияж. Все теперь все пошли собираться. Мы едем в другой город, он находится очень далеко от Сеула, на краю Кореи. Возьмите тёплые вещи, чтобы точно не заболеть.-сказал Бан Ши Хёк хён и отпустил всех остальных.
Девушке впринципе собираться легко, она точно знала, что с собой возьмёт. Достав свой чемодан, стала складывать вещи одна за одной: водолазки, свитера, штаны, средства для личной гигиены, нижнее бельё, пижамка, носочки и по мелочи.
-Ого! Я думала, я быстро справлюсь, а уже 3 часа прошло. А, я же каждую вещь ещё гладила, ох уж этот мой перфекционизм.
Сейчас было около 8 часов вечера, потому девушка решила лечь спать.

Не забывайте ставить ⭐, писать комментарии. Надеюсь вам нравится.

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя