5

2.4K 129 2
                                    

До начала предзаписи оставалось всего лишь 40 минут. Так девушке сейчас нужно собраться с мыслями и начать работать, как никак сейчас она за это получает деньги и ответственна за все происходящее. Все семеро пришли быстро. Теперь их лица не нужно будет увлажнять, хоть один плюс.
-Так, пока я буду красить Хосока, вы одеваетесь.
Небольшой переход от бежевых к тёмно-коричневому оттенку теней, очень даже шёл юноше. На губы слегка розоватый бальзам, тональное средство, консиллер и хайлайтер и... Вуаля! Самое красивое солнышко в мире готово. Теперь осталось ещё шестерых.
-Как?! Я на одного лишь Хосока потратила 15 минут! Я не успею! Вам ещё и укладку надо делать. Так, вы учите себя любить, а значит должны любить и себя, ну если логически. По крайней мере это показывать. Сейчас я быстро смываю макияж Хосоку и делаю вам укладки. Будете блестать своей натуральной красотой.,-закончила девушка. Никто не ожидал от такой скучной, медленной и казалось бы без ответственной девушки, такой серьёзности и интузизма в её глазах. Она говорила все достаточно серьёзно, быстро и даже весело.
В итоге все были одеты и в бодобающих образах. На самом концерте парни после выступления говорили о том, как они благодарны арми. Все хвалили друг друга и свою вторую семью-фанатов. Но вдруг НамДжун начал произносить довольно пронзительные слова.
"Спасибо вам всем. Я как лидер, хочу поблагодарить вас всех. Но мы совсем забыли про ещё одного человека-Юн. Спасибо ей. Мы всегда выходим на сцену с макияжем, чтобы быть красивыми для вас. Но сами по забыли, что нужно любить самим себя настоящими. Вы за частую берете с нас пример. Этот концерт был необычным. Мы танцевали с настоящими лицами. Мы не можем этого ощущения вам передать. Спасибо ещё раз АРМИ, Бан Ши Хек, Бантаны, Юн.
Это все очень важно для девушки. Но ей нужно идти домой. Рабочий день закончился, а она очень хочет спать. Эти слова заставили девушку задуматься. Сама того не замечая, она продумала над этой речью всю ночь

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя