Утро добрым не бывает. Сегодня прийдется нашей девочке идти устраиваться на работу, главное, чтобы её взяли, так как ей всего лишь 15 лет. Но ей придётся попытать судьбу, иначе ей придётся целыми днями ходить по крышам домов, переулкам и заброшенным местам, чтобы следить за этой Суён и Чоном. Лучше уж работать и получать в добавок деньги.
Ей нужно казаться милой и обычной девочкой подростком. Поэтому джинсы, объемный чёрный свитер и сапоги сюда отлично подойдут, а на верх как обычно свою джинсовку с мехом, чтобы было теплее.
До Big Hit ехать около 20 минут от отеля, так что это ещё один плюс. На входе её проверили на наличие подозрительных предметов, сразу видно, что тут все очень серьёзно, главное чтобы не просекли, что она убийца, а то мало ли какие слухи могут ходить.
-Здравствуйте, можно войти?,-мило произнесла она. От этих слов у юной особы становился ком в горле и хотелось вывернуть свой завтрак. Уж настолько не любила она выслуживаться перед кем-то. Её девиз по жизни:"всегда работать одна, надеяться на себя, не кому не служить".
-Да, здравствуйте, садитесь.-мужчина указывал на стул, стоящий возле его стола. Если память девушки не подводит это Бан Ши Хек.
-Я по поводу работы.
-Ну и что же вы умеете?,-он явно заинтересовался в девушке.
-А что нужно?
-Хах, вы интересная особа. Сколько тебе лет, девочка?,-эта ухмылка выводила Пхи и раздражала. Ты ещё пожалеешь, что сказал это... Она никогда не оставит обидчика в живых.
-Мне 15, но не волнуйтесь, у меня мозгов больше чем 5 ваших работников вместе взятых.-конечно, не каждый в 15 лет сможет идеально продумать убийство и убрать все так, чтобы никто никогда не догадался, что это сделала она.
- хорошо. Вы приняты, нам нужны работники вашего возраста, чтобы знать, что интересно этому поколению.
-Отлично, я могу идти?
-Вы что с ума сошли? А кто будет анкету заполнять и договор?!
Имя: Чон Юн Ли
Рост: 163 см.
Вес: 43 кг.
Группа крови: А
-Теперь все?
-Да, можете приступать к работе...
С этого момента, она помощник Бантанов, оказывается им нужен, кто-то мелкий и шустрый, чтобы все успевал. Придётся выполнять прихоти бтс, но зато за это она получит щедрое вознаграждение. Вообще Ли довольно жадная до денег. Если дело касается заработка или выгоды в её пользу, она этого будет добиваться любой ценой. Её не остановит кража или убийство. Хотя мелкими делами по типу кражи, слежки и т.д., не сильно интересует и привлекает нашу особу. Она считает, что украденное можно вернуть, а от слежки хуже не станет, нервы можно вернуть, но вот жизнь не вернуть. Поэтому она занимается только убийством, так как любит точность в своей работе, чтобы она знала, что обидчик получил по заслугам и больше никогда такое не сможет совершить.
-Добрый день,-помахала рукой женщина из другого угла коридора.
-Эммм, здравствуйте,-оторвала ей Пхи.
-Вы та самая помощница мемберов? Просто мне сейчас позвонили и сказали встретить и проводить новую работницу,-её натянутая улыбка не сходила с лица.
-Да, это я. Что нужно делать?
-Ох, ну впринципе тут все легко, пойдём,- Юн пошла за особой.-смотри, ты всего-то должна все время находиться с участниками, и если им что-то понадобиться, ты это делаешь. Поняла?,- продолжила она.
-Да, конечно.
Именно это и нужно было Ли. Её задание проверить, является ли Суён девушкой Чонгука, а затем при удобном моменте убить её. Она бы убила её легко и на улице, но ей надо ещё давать отчёты о том, что делает Чонгук. Что она в нем такого нашла?Извиняюсь, за столь короткую главу. В следующих будет больше. Не забывайте ставить ☆
И писать комментарии. Заранее извиняюсь за ошибки ∩_∩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокое сердце
FanfictionЯ не умею объяснять, но фанфик ахиренный. Могут встречаться логические ошибки. Я не виновата)