стр 2

47.1K 583 82
                                    

Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор

Идущая девушка Бель после тренировки из спортзала разговаривала со своей подругой Карой. Бель - очаровательная блондинка 15 лет,небольшого роста. Яркие голубые глаза выражали её мимику и красивые пухлые губки.

Кара же была брюнетка с карими глазами и широкой улыбкой. Она была чуть выше Бель, ей так же 15.

– Бель, я же тебе говорила, уходи пока не поздно. Ты так точно скоро станешь похожей на бабу - качка.  -девушка показывала всё своё недовольство о спортзале.

– Кар, ну я же не всё жизнь туда ходить буду, просто моя фигура не та, которая была раньше. Во мне уже 64 кг, ты чего?

– Так это нормально, ты же расти будешь, и вес будет пропадать.

– Глупая, пару месяцев назад я весила 51 кг, а сейчас как туша с мясом. Всё, не уговаривай меня. Я буду пока что туда ходить.

– Да, действительно, чего это я перед тобой распинаюсь, тебе же вес сбрасывать,а не мне.

– Ну всё, хватит обижаться, я кстати около твоего дома. Пошли погуляем?

– а вот это хорошая мысль!

Встретившись, две подружки решили прогуляться по небольшому городу Чикаго.

– Кар, а в какую школу пойдём?

– Не знаю, но главное - это чтобы она была рядом с домом.

– Ой,ой,ой, ты же всё равно проспишь первый урок!

– Эй, я просто порой не высыпаюсь.

– Ага,потому что кое-кто долго дома лишними делами занимается. - Бель не смогла сдержать смех и расхохоталась.

– ну все, я теперь точно просплю первый урок.

– Не проспишь, я тебя разбужу.- Бель снова рассмеялась.

– Так, время уже восьмой час. Мне пора домой.

– Что так рано? - девушка уставилась недовольным видом на подругу.

– у меня дела, да и Шон мне должен позвонить по видео-звонку

– Понятно, опять двадцать пять!

Попрощавшись, Бель отправилась домой.

Вечерние фонари уже давно загорелись, освещающие пустую дорогу. Шелест листьев вызывал у Бель мурашки. Ведь она одна идёт по этой дороге. Немного задумавшись, девушка не услышала, как сзади неё ехал автомобиль на большой скорости.

Он вот-вот со бьёт её.

Водитель сигналил ей, но всё безответно.

Водитель успел во время остановиться. Фары освещали дорогу и идущую задуманную девочку. Из машины вышел парень на вид 20 лет, и направился к ней.

– Эй, ты с ума сошла? - кричал незнакомец ей в след.

Спустившись на землю, девушка обернулась и посмотрела на незнакомца с не пониманием.

– Простите, вы что-то хотели?

– Ты ещё и тупая?! Ладно - поясню. КАКОГО ХРЕНА ТЫ ДЕЛАЕШЬ ПО СЕРЕДИНЕ ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ ДОРОГИ? Я ТЕБЯ ЧУТЬ НЕ СБИЛ, Я ТЕБЕ СИГНАЛИЛ, А ТЫ ВИДИМО ГЛУХАЯ!

– Извините, я..я просто задумалась.

– Задумалась она. - от злости , парень выплюнул в сторону содержимое его рта.

– ещё раз простите, я правда не слышала

– Да я чуть в штаны из за тебя не наложил! Я в жизни так не паниковал как тут.

Из-за света фар не было видно лица парня, а лишь его очертания. Он был одет в чёрную кожаную куртку с белой футболкой и в светлых джинсах.

– Извините, поздно уже. Мне пора идти.

– Да правильно, шуруй домой.

Девушка ещё раз кинула на него свой взгляд и ушла. Незнакомец ещё пару секунд постоял на месте. Глубоко вздохнул, он помчался по ночной дороге в неизвестном направлении.

 Глубоко вздохнул, он помчался по ночной дороге в неизвестном направлении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
А спорим ты не устоишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя