Хлопнув дверью комнаты, я села на кровать и стала погружается в свои мысли.
Почему тогда они до сих пор вместе,если терпеть друг друга не могут? Или причина в другом? Я не знаю...
За дверью послышались шаги, затем она со скрипом открылась.— Стучаться не учили ? — вы можете сказать, что я груба, но все не так – я показываю свой характер, чтобы они встали на место и все осознали.
—Дочка, милая, прости нас пожалуйста. Мы с папой очень перед тобой виноваты. - мама села рядом со мной и гладила меня по голове тёплыми руками. Как же давно я не ощущала этих касаний, я уже и не помню, когда мы в последний раз выбирались семьёй на прогулку или просто по магазинам.
— Мам, я все понимаю, но по-другому это никак нельзя решить?
—Понимаешь, тут дело ещё в отце, он сильно дорожит своей работой. На этой неделе намечается достаточно крупная сделка и к нам придут очень важные гости.
—Ну начинается...— нет, я не против – это все моя игра. Как же хочется, чтобы я вновь стала маленьким ребёнком и меня вновь возили в колясочке, а мама с папой не ссорились.
— Папа пообещал, что это его последняя попытка получить хорошую должность, и тогда он будет чаще находиться дома, вместе с нами — у мамы сразу же появилась улыбка на лице, но все не то, чем кажется: он получит высокую должность и находиться дома совершенно не будет, лишь в командировках, в других странах.
—Мама, так почему же ты молчала? — я от радости позабыла, что произошло сегодня. С громким визгом я стала кричать папу. — Папа, пап, иди сюда, ну папа, давай быстрее.
—Что случилось? Ты почему так кричишь? Весь район на уши подымешь.
—Вовсе нет —сказала я, встав на кровать и выбрав удобную позу для того, чтоб обговорить тему — Мы с мамой тебе поможем в этой сделке.
—Что?Они же просто придут к нам домой семьёй.
—Опаньки! ну так ещё лучше – познакомлюсь с их маленьким ребенком. — я уже в мыслях представляю себя и этого малыша.
— Боюсь, что ты для него будешь маленьким ребенком. У моего наставника есть сын, которому будет 20. — я была шокирована.
—Вот это поворот...Ну ладно, будем тогда просто дружить, или общаться, как люди или будущие партнёры.
—Эх дочка, это моя последняя надежда, если сделка провалится, то наступит конец моей карьере.
—Не наступит — я крепко обняла папу и маму. —Только пообещайте, что в этом доме больше не будет ссор и скандалов.
—Обещаем. — в один голос выдали родители.
—Ладно мам, пап, сладких снов. Мне спать пора. Мама, завтра мне будет нужна твоя помощь на счёт наряда.
—Я? Боюсь, что мне надо будет все утро стоят у плиты. Позови Кару, она тебе поможет, у вас – у молодёжи – свой вкус.
—Хорошо мам, спокойной ночи.
—И тебе, милая. — выдала мама, покидая мою комнату.
Атмосфера в комнате стала приятно радостной. Глубоко вдохнув, я набрала теплую воду в душе и стала всё обдумывать, погружаясь в свои мысли. Спать я направилась только через час, выйдя из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим ты не устоишь?
Romance«Так, как любит она, не любит никто» - вдруг подумал я среди ночи. Я знал, что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими мыслями, но я вдруг осознал, что она для меня весь чертов мир. "В ней было все то, чего мне не хват...