Проходили дни. Недели. Я к вам больше не ходил. По крайней мере я, а мама ходила. Я не знал как у тебя дела, я уже совсем забыл твой голос, но я помню каждый твой взгляд на мне, каждое мгновенье с тобой, каждое касание, дыхание. Я изучил каждую черту твоего лица, знаю какая музыка тебе нравится, знаю чем увлекаешься, и характер твой я познал с первой наши встречи. Что мне делать с этим всем теперь ?
Если бы мне оставалось жить несколько минут, я был бы до безумия счастлив просто смотреть в твои глаза. Дотронуться до тебя кончиками пальцев.
смогу ли я жить дальше? конечно. время сгладит эту ужасную боль. но я навсегда потерял часть своей души и жизнь ли это будет? пройдут года и я перестану страдать. человек привыкает к любой боли. я приручу её, буду кормить её сначала частыми, потом более редкими воспоминаниями.в моём сердце сквозь раны прорастут чёрные розы, которые иногда будут одинокими ночами прикасаться шипами к зажившим швам. я буду поливать их слезами, чтобы они никогда не завяли, ибо это всё, что ты оставила после себя. раны будут кровоточить ночью, а утром я буду латать их снова и снова. и продолжать жить.
Запись в дневнике была обновлена 10.08.2018 в 09:25
🎲
С того дня я совсем забыла о всех страхах и страданиях. Я теперь не знаю что такое боль, ласка, любить кого-то... Однажды один чeловек сказал мне хорошие слова:
«никогда не держи обид.
делай вид, что всё в порядкe.
даже если тебя очень сильно обидели или предали,
общайся дальше и вели себя так,
будто бы ничего не случилось.
просто пойми на будущее, что это за человек,
и на что он способен».после его слов у меня сложились определенные выводы,
отныне я живy этими словами.я всё помню
и ничeго не забываю.Вот у вас когда-нибудь была такая безысходность,
что ты просто не понимаешь, как тебе дальше жить? Всё, за что ты берешься, в итоге валится из рук,
всё катится к чертям.
А ? Было такое? Вот у меня это постоянно.
Я целыми днями хожу как убитый кит, с синяками под глазами и сальными волосами. Это я щас думаю про себя лёжа в постели, которую я не меняла несколько недель.Сейчас утро и мама снова собирается куда-то идти с тетей Кларой - заходит ко мне в комнату
- тебе плохо? может врача? - садится с краюшку и с волнением смотрит на меня
- нет, не нужно, я посплю.- я натянула на себя одеяло и отвернулась к стенке. Спать не хотелось. хотелось умереть.
- я знаю, какая ты, моя бы дочь так безрассудно не лежала бы опустив руки. Она у меня сильная девочка, она не видит никаких преград для себя. Она особенный ребенок, которого сейчас нужно спасти. - уходит
нeнавижу этo чувствo.
кoгда тeбe грустнo, нo ты пoнятия нe имeeшь пoчeму ты чувствуeшь такую пустoту, нo ничeгo oсoбeннoгo нe прoизoшлo. тeбя спрашивают, чтo нe так, нo ты нe мoжeшь oбъяснить. или тeбя вooбщe ничeгo нe спрашивают.я нe знаю, чтo хужe. такoe чувствo, чтo я скучаю пo кoму-тo, кoгo я никoгда нe встрeчала. как будтo мнe нужeн ктo-тo, ктo вo мнe нe нуждаeтся. oдинoчeствo oхватываeт мeня, завладeваeт мнoй. нo мeня этo дажe нe вoлнуeт. я спeциальнo oграждаю сeбя. грусть станoвится мoим лучшим и eдинствeнным другoм. Я начинаю нeнавидeть сeбя и хoчу, чтoбы всe oставили мeня в пoкoe. в тo жe врeмя я хoчу, чтoбы ктo-тo oбнял мeня и сказал, чтo всe будeт хoрoшo. я прoстo нeнавижу этo чувствo. чувствo, кoгда ты, чeрт вoзьми, дажe нe знаeшь, чтo чувствуeшь.
🎲
так больно осознавать,
что самый родной тебе человек живёт на другом конце страны.тот единственный, который тебя понимает.
самый близкий.
больно понимать, что возможно,
ты его так никогда и не обнимешь.больно до жути.
разрывает изнутри.
хочется быть с ним всё время,
каждый час своей жизни,
но вместо этого мы просто пялимся в экраны своих телефонов.это так сложно принять.
я не хочу.
это не должно быть так.
это не может быть так.Сегодня же поеду к ней в гости.
Я тут поняла что времени свободного у меня очень мало и решила что главы буду выпускать по выходным. В субботу по 2 ну или 3 как смогу, так же в воскресенье.
⭐ Ставь если глава тебе зашла⭐♥👌📣✔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим ты не устоишь?
Romance«Так, как любит она, не любит никто» - вдруг подумал я среди ночи. Я знал, что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими мыслями, но я вдруг осознал, что она для меня весь чертов мир. "В ней было все то, чего мне не хват...