Воскресенье было неприлично ленивым и пасмурным. Город был сонным. Люди не спеша измеряли шагами центральную улицу города.
Было тепло, но слишком ярко, несмотря на то, что осенние небо заволокло сероватым пухом облаков.
Кофейни были переполнены молодыми людьми, безуспешно пытающимися проснуться после бурной субботы.
День был размеренным. И неприлично ленивым.
Все воспоминания прошлого - остались в прошлом. О бывших, недолюбивших, предавших я тоже вычеркнула. Ушедших из моей повседневности по своему желанию и без него. Хотелось не то чтобы забыть, а именно вычеркнуть. Всех. Сжечь список, обнулить километраж, перевернуть, наконец, страницу.
Перестать думать, анализировать и просто-напросто плюнуть и отпустить.
Все, что было до нашей встречи, показалось неизмеримо малым - почти ничтожным.
Все, что было до знакомства с тобой, представилось лишь редкими каплями перед теплым летним дождём, смывающим тревоги, сомнения и меланхоличную грусть.Этим утром я пожелала забыть поцелуи и прикосновения тех, кто был до тебя. Забыть их имена, голоса и взгляды. Мысли о них больше не откликались внутри ничем: ни пустотой, ни ностальгией, ни тоской.
Я стала спокойна как никогда раньше. Почувствовала гармонию, легкость и тепло, а моими глазами уже пару месяцев можно освещать ночную улицу.
В этот пасмурный день я перечеркнула "было", уступив штурвал настоящему.
В это ленивое утро я осознала, что люблю тебя всем сердцем Алан.
Я буду ждать его , днями ,неделями ,месяцами,
годами. Моя любовь к нему не угаснет никогда.До школы оставалась всего неделя.
Мне не удалось прилететь в лагерь. Помню как тебя Клара сказала что на меня свалилось много бед, и в правду.Собираюсь позвонить Меган по Скайпу.
— привет Меган - махаю в камеру
— привет ,ты как?
— я ,да так...ты лучше про себя расскажи
— ну у меня все хорошо, я в городе ,мы все ушли из лагеря. Там проводка загорелась и его закрыли на год может даже на два
— да? Блин жалко , а как другие ?
— Бека ,как я знаю они уехали вместе с Нейтоном ,а я вот не смогла с Карлом ... Его отец увез в Россию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим ты не устоишь?
Romance«Так, как любит она, не любит никто» - вдруг подумал я среди ночи. Я знал, что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими мыслями, но я вдруг осознал, что она для меня весь чертов мир. "В ней было все то, чего мне не хват...