стр 50

5.2K 133 2
                                    

Утром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утром. Немного повертевшись в разные стороны, моя рука упала рядом с Аланом, которого нет рядом. От этого мне пришлось открыть глаза и посмореть.

— Алан ты здесь? - встаю с кровати укутавшись в лёгкое одеяло. Ноги уже не трясутся - это радовало. Просмотрев все комнаты и не обнаружив его дома, я полезла в портфель за телефоном. Гудки шли , но трубку никто не брал. Вот знаете , в такие моменты в голову лезут дурные мысли. " Он ушёл , потому то он использовал тебя! " " Ты была его игрушкой на одну ночь "

Немного посидев на кровати в голову ударила мысль ,что можно отследить его телефон. Когда мы были на похоронах ,он забивал свой айди-телефона в случае если будет нужна его помощь. Зелененькая галочка показывала на знакомое название. Точно! Такое же название было у тренажерного зала куда я раньше ходила.

Отложив телефон в сторону я побежала в душ. Быстро выйдя из него начала собираться . Пофиг что без косметики. Пофиг что нет здесь расчески, не пойму ,как Алан без неё обходится ? Поправляю волосы под шапкой и выхожу в подъезд. По дороге ещё раз набираю Алану ,так же шли гудки. Обещаю что при встречи - убью его. (Любя)

Добравшись пешком до заведения меня встретил мужчина лет 30. Выглядит очень молодо.

— здравствуйте вы на запись?

— нет я за одним человеком

— хорошо ,тогда подождите его в холле на диване

— нет нет ,мне нужно отдать ему одну вещь ,а то он от сюда без неё не выйдет

— хорошо , проходите.

Осматривая все комнаты и залы его нигде не было ,только один звук издавался из мужской душевой. Тёплый пар лёг на моё холодное лицо ,проходя все глубже в комнату я на что то наткнулась. Это была скамейка. Поставив на неё свой рюкзак из кабин стали выходить парни. Только одно тело меня прижгло, тело Алана. Приспущенное белое полотенце еле еле закреплено на бёдрах, мокрые волосы ,тело. Все это смотрело прямо на меня

А спорим ты не устоишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя