Спустившись в столовую мы с Меган пошли брать себе ужин.
— здравствуйте,мне гречку с подливкой и шоколадное чудо
— чудо нет ,есть кисель
— о ,нет,тогда не надо,можно просто чай
— хорошо - взяв свой ужин я пошла к нашему столику. Мы уже с самого приезда сюда договорились что будет сидеть вместе.
— приятного аппетита всем. - сажусь за свое место около Меган
— спасибо - проговорили все в один голос
— кхм кхм , а давайте сегодня сходим в бассейн? - Карл
— ох ,если бы я знала что здесь есть бассейн я бы взяла купальник,а так я пас - отчётливо проговорила Бека
— я тоже не пойду Карл ты со мной ? - Меган была совсем без настроения. Она грозно посмотрела на Карла ,а тот согласился с ней.
— ну тогда Бел мы будем в двоем - Дейв положил свою руку на мою. По телу пробежали муражки.
— эмм ,а может не стоит ?- пыталась хоть как то отговориться
—так , я сказал что мы пойдем ,значит мы пойдем - стукнул он по столу от чего все тарелки взлетели на верх.
— уппс ,простите - поправляет все тарелки и чашки ,я на это никак не отреагировала ,просто сидела и спокойно ела.
Уже после ужина мы с девочками пошли в комнаты ,там я позвонила родителям и подруге и слушала ее жалобы на нового парня ,но они до сих пор вместе. А Бека с Меган выбирали новые танцы.
Ну так и прошел наш вечер и мы легли спать. Я помнила что ко мне зайдет Дейв ,осталось только ждать.
Я сквозь сон слышала как скрипнула дверь и крадущаяся тень легла ко мне.
— эй ,я же говорил не засыпать - щепает меня за нос
— я задремала чу-чуть , сколько время?- поднимаюсь на локти
— сейчас пол первого ночи - он валит меня постель и надвисает на до мной.
— я так соскучился - он целует меня в щёчку ,а за тем медленно спускается вниз к губам.
Он прильнул к моим губам нежно терзая их ,он оставлял на них следы покраснения от покусывания, я ответила на поцелуй и сильнее его углубила.
На протяжении пяти минут мы целовались беспрерывно ,лишь только на секунду отстранялись что бы вдохнуть воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим ты не устоишь?
Romance«Так, как любит она, не любит никто» - вдруг подумал я среди ночи. Я знал, что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими мыслями, но я вдруг осознал, что она для меня весь чертов мир. "В ней было все то, чего мне не хват...