— вы не имеете право! Там мои родители
— девочка им очень плохо ,их состоянию остаётся желать лучшего - говорит доктор мужчина лет 40
— пожалуйста,хоть одним глазком ,я на них просто посмотрю
— увы ,вас сейчас просто надо домой ,успокоится - не собираюсь слушать его бредни ,я проскочила через него и вбежала в палату.
Передо мной лежали два обгоревших тела обвязанных в белые бинты. Были подключены множество аппаратов и этот звук сердцебиения.
— мамочка ,прости меня за все ,живи - наклоняюсь и держу ее за руку. Тут входит Дейв с врачём
— Бел пошли - касается меня Дейв
— ещё пару минут- слезу падают с моей щеки на руку маме
— мамочка я тебя люблю живите с папой прошу ,я не переживу если вас потеряю ,вы моя семья. - тут же меня начинает колотить и начинается истерика.— медсестра принесите успокоительное - кричит врач.
Я еле еле стою на ногах и придерживаюсь за Дейва.
Потом у меня началось головокружение— Дейв ,мне что то совсем не хорошо - в глазах резко стало темно и огромная боль ударила по вискам и я теряю сознание.
🎲
Я вхожу в палату ,она сидит около мамы держа ее за руку и тихонечко плачет.
— Бел пошли - нежно качаюсь ее плеча
— ещё пару минут - она просит у матери с отцом прощения ,говорит как сильно их любит ,потом она начинает сильно плакать.
Врачи попросил произнести успокоительное,я держал ее , смотрел на нее в ее опухшие глаза.
— Дейв ,мне что то совсем не хорошо - она тут же подаёт в обморок.
Врачи помогли ,они дали мне список что нужно купить и по пути домой пока я ее вез купил лекарство.
Я решил привезти ее к себе домой,в ее я не повез потому что там все напоминает о родителях,ей будет трудно, она надеиться что все будет хорошо ,но врачи сказали что шанс один на миллион. И остаётся только ждать.
Я аккуратно положил ее в свою постель и накрыл самым лучшим мои одеялом,я дал ей самую удобную и мягкую подушку что бы ей было комфортно и спокойно.
Нежно я качнулся пальцем ее обсохшиеся губ и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим ты не устоишь?
Romance«Так, как любит она, не любит никто» - вдруг подумал я среди ночи. Я знал, что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими мыслями, но я вдруг осознал, что она для меня весь чертов мир. "В ней было все то, чего мне не хват...