стр 34

5.9K 144 10
                                    

Он все дальше и дальше углублял этот страстный поцелуй,мне даже пришлось отстраниться что бы привести мысли в порядок ,сейчас там у меня полный бардак.

— уйди пожалуйста- спускаюсь с машинки ,но он вновь меня туда сажает

— не могу ,мне нужна ещё одна доза ,доза тебя- он лежит мне в трусики и надвигается к моему бутону. Тело же сразу затряслось а глаза просто начали закрываться

— я же вижу что ты этого хочешь ,ты и целуешься как то по другому ,блин почему ты такая странная конфетка что я не могу определить его вкус?!

— наверное потому что я безвкусная - толкаю его ногами и беру свое платье и выбегаю из ванны. По пути надеваю его и выхожу на улицу

— Бел а я как раз хотел за тобой идти - отстранившись от машины Дейв подошёл ко мне и крепко обнял. Не знаю что делать мне в такой ситуации я кое как подняла руки что бы обнять его в ответ. Мои глаза сами поднялись в сторону дома и на пороге стоял Алан. Он был ужасно зол.

— ладно поехали домой - отсраняюсь и сажусь в машину.
Алан проходит мимо и садится за водительское сиденье.

На протяжении всей поездки домой я наблюдала за ними. Я пыталась что то у них найти, может любовь ко мне или какую то часть их которую они мне не показали. И вообще почему я считаю этого статуса чем то?
У меня есть Дейв и точка.

Все время когда я отворачивалась в окно или опускала голову вниз ,кто то из них поглядывал на меня. Я никак не пойму чего они так ко мне привязались? Я что, единственная девственница в городе? Нет конечно, вот пускай Алан и найдет себе ту с которой будет натворять что захочет.

Захлопываю дверь и направляюсь домой. Будучи уже я была на крыльце держа в руках ключи от дома ,меня что то подтолкнуло обернуться назад. Обернувшись они стояли возле машины и внимательно приглядели за мной ,у них на лицах была улыбка до ушей. От этого я чуть улыбнулась и вошла в дом.

Теперь у меня предстоит задача освободить этот дом от ненужной ерунды.
Побегав по дому я собрала весь хлам который скопился в каждой комнате, я даже нашла свой старый дневник где я писала всю мою жизнь. Последняя запись была сделана два года назад на мое день рождение и была выложена фотография. На ней была вся наша семья и бабушка и дедушка,мама,папа. Вспомнив этот день я спрятала фотографию и не стала выкидывать этот дневник ,я решила что буду его продолжать ,зачем выкидывать такую вещь ,когда в ней есть записи с моего третьего класса.

А спорим ты не устоишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя