стр 48

4.6K 141 1
                                    

Спустя три недели я ещё не могла найти себе места.

Школа была школой, все как обычно, ничего сказать про это нельзя. Мы с огромной скоростью проходили темы ,я стала более внимательной, практически отличница.

На днях я узнала ,что Меган все таки смогла найти Карла,а Кара смогла избавится от Дейва.

Спустя ещё  четыре недели в школе меня завалили уроками. Эти контрольные ,самостояльные...
Я и забыла что на следующей неделе возвращается Алан. Я решила что поеду одна и поэтому рано проснулась.
Школу мне придётся сегодня прогулять ,но я буду с  портфелем.

Так как на улице уже зима , да снег выпал я надела голубое пальто с белой шапкой и вызвал такси.
Уже через 5 минут оно было у моего дома

Город где должен был находится Алан не так далеко мы доехали туда за три часа. А в голове были только одни мысли только бы не опоздать ,только бы не опоздать.

Город этот я совсем не знала ,поэтому мне пришлось идти по навигатору.  Как же сильно я желаю его встретить..

Шол час, два,три.. Я так и не встретила его. Время близилось к пяти ,я уже решила что ждать нет смысла и начала уходить.

Пока я шла по холодным улицам не знакомого мне города я снова почувствовала запах знакомых духов. Резко оглянувшись я встретила его. Мы поймали друг друга взглядами и немедля я бросилась к нему. Настоящий он ,спустя столько времени я вновь коснулась его. Не думая ни о чем я протянулась к его губам,этот вкус ,вкус наслаждения и желания отбивает все твои страхи.

— я скучала очень

— ты как тут оказалась ?

— лучше тебе не знать , поехали домой

— нет я не могу

— почему ,это из за Дейва? Алан он ,он вообще никто и как ты смеешь его бояться

— я и не боюсь просто он грозился тобой. Я и сделал выбор ,прости

— Алан я так долго тебя ждала ради чего? Ради того что бы просто тебя обнять и спокойно уехать домой ?!- голос начинал дергатся ,а к глазам подступали слёзы

— Бел милая , я все время думал о тебе ,как ты так и с кем. Я хотел тебе позвонить но боялся что ты снова с Дейвом

— глупый нет конечно

— я так сильно тебя полюбил Бел - его крепкие руки обхватили мою спину ,а наши губы встретились в поцелуе. Оторвавшись мне захотелось насильно запихать его в такси и уехать

— Ты наверное замерзала пошли домой

— но как же,он ведь

— я снимал тут квартиру не далеко, пойдём- протягивает руку и я беру её

— почему ты мне ничего не сказал что уезжаешь?

— ты бы мне не поверила и думала бы что я убегаю от тебя ,поэтому об этом позаботился мой друг

— Ник?

— да ,я его предупредил ,после мне в армии сказали что меня искала девушка я сразу понял что это ты ,а до этого Ник сказал что ты была у него дома и догадалась что я был там как?

— помнишь день когда ты вышел из ванны ?

— помню

— я почувствовала запах твоих духов ,после ещё в клубе ,и вот в доме Ника

— Ухты следопыт ты мой - тем временем мы входили в подъезд и поднимались на лифте ,мы так и не отпускали руки ,я боялась , что если отпущу ,то снова потеряю его.

А спорим ты не устоишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя