стр 19

10.5K 206 5
                                    

~спустя 7 часов~

мне снилось, что я убегаю по незнакомому ночному городу от чего-то ужасного, от какой-то высокой, метра в два, антропоморфной фигуры, обладающей по-обезьяньи длинными руками с волосатыми цепкими пальцами, широкими плечами и вытянутой вертикально головой без лица - на гладкой поверхности проступали лишь две чёрных булавочных головки глаз. Оно просто шло в мою сторону, неторопливо и механически - равномерно, не издавая никаких звуков и не выказывая угрозы, но почему-то оно вызывало у меня дикий страх. Я убегала и убегала, двигалась намного быстрее преследователя, но каждый раз, когда я оборачивалась, я видела, что фигура, которую я почему-то окрестила "палачом", находится в тридцати-пятидесяти метрах от меня, а значит, способна преодолеть разделяющее нас расстояние за пару минут. В какой-то момент я умудрилась начать мыслить логически: "Чёрт возьми, но ведь таких чудовищ не бывает, это невозможно, должно быть это сон, а значит, мне надо проснуться". Я напряглась: "Хочу проснуться!" - и это помогло. Я оказалась в своей постели.

— о Господи - я вскочила вся в поту и осмотрела комнату. На мой голос проснулся Дейв

— эй ты чего не спишь?- протирая глаза спросил он. Его взъерошенные волосы падали ему на лоб ,и полузакрытые голубые глаза ещё не проснулись.
За окном уже темно

— Дейв сколько время?- смотрит на время

— 20:37 ЧЕРТТ- он быстро вскакивает и что то ищет

— ты сюда ничего не приносил иди собирайся ,а я пойду душ приму

— я тоже пожалуй- быстро ополоснувшись и смыв с себя этот страшный сон я бегом выбежала из ванны что мое полотенце на половину валялось по полу, а с моих волос капала вода ,я не успела полностью обтереться.

— Бель я ту...- он видит такую картину ; я стою в полотенце ,оно не доконца закрывает часть моего тела ,на голове черт пойми что ,а сама я пытаюсь воткнуть в разетку вилку от фена

— а что? Блинн ,тебя стучаться не учили - кидаю на пол фен и быстро укрываюсь полотенцем

— дда Яя ттебя ууже ооколо минуты ззову- он мило заикался от увиденного

— а ну быстро вышел ,кыш - начала его выталкивать за дверь. Но фен который я бросила на пол включенным ,разбился и начал дымится

А спорим ты не устоишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя