Ребят я поменяла героев можете посмотреть кто теперь как выглядит
———————Оторвавшись на долю секунды я поняла , какую глупость я совершила...
— Бел прости..я должен был как тебя утешить - вставая с колен говорит Алан
— а ,ну да , утешить - поднимаюсь вслед за ним и иду на кухню я
включаю свет,на всех стульях сидит одиночество. Мне приходится стоять.— только не говори что ты обиделась ну вот не надо
— да нет ,просто как то грустно осознавать что воон на том стуле всегда сидел папа ,а вот на этот мама,а теперь тут будет пусто. - указываю на места ,а сама в душе рыдаю от боли.
Внутри меня есть голос,который говорит, что твои холеные мальчики с этими своими скулами высеченными, с этими своими глазами синими, как самые бездонные пучины океана, такие красивые, такие любимые не только тобой, а еще и половиной мира, те самые, которые твоими полностью никогда не будут. Сколько их должно ранить тебя, чтобы ты перестала их выбирать? И не надо мне говорить про то, что они сами тебя находят. Ты сама им позволяешь.Летаешь подобно мотыльку вокруг этих лампочек разноцветных, обжигаешься, дотла сгораешь, воскресаешь, и вновь за старое.
Каждый раз делаешь неправильный выбор. Каждый раз сворачиваешь не туда. И ходишь по кругу этому замкнутому.Пойми, пока ты не перестанешь выбирать вот таких мужчин, которые слишком красивые и слишком талантливые, тебе не будет счастья. Их спасать собираешься, душу за каждого продать готова, да только не нужно им твое спасение, а любовь - тем более. Понимаешь, они слишком в себя влюбленные. Им другой, чужой любви и не надо.
И тут возникает ВЫБОР. между двумя братьями. Один от другого сильно отличаются,у каждого своя соринка в глазу.
Я должна научится отпускать тех, с кем я слишком разная. Друзья, приятели, даже те, кто стал на какое-то время близким, но так и остался до невозможности далеким, должны быть отпущены.Но я же понимаю что с Дейвом меня больше ничего не связывает ,а вот с Аланом... Я кажется привыкла к нему? К его глазам,телу,его поведению. Будет больно отпускать..
Голос твердит что это близость -
«Близость». Это не о том, что рядом. Это о том, что внутри. Это между строк видит, между букв слышит, между кoжи чувствует. Близость - это не связь. Это неразрывность. Близость - это не причина, по которой люди не расходятся. Это то, по чему они друг друга нахoдят. Половинность, одномыслие, уют уединения вдвоём, беспреградность восприятия, сочувствие боли и радости, покоя и возбуждения. Близость не приходит с годами. Близость приводит нас к нужному человеку.Но и тогда складывается вопрос, что и зачем меня привело к этому человеку?
Голос твердит - ЛюбовьИ тут я понимаю, что он не будет со мной. Я не та с кем он должен быть, да и к тому же у него другой вкус на других девушек. Я точно никогда не стану ему парой. Я буду лишь во сне представлять его как он рядом ,как мы проводим время вместе.
— Бел,Бел - Алан щелкает пальцами перед моим лицом. Я немного окунулась в себя
— я да ,да я тут - он подозрительно отводит свои глаза и садится на диван
— Бел я конечно все понимаю,вы девочки у которых есть чувства и все такое но, я не хороший человек. Это может я сейчас тебе кажусь твоим спасителем и все я теперь твой,нет. Просто тебе повезло что я тут и сижу на твоём кстати диване. Ты можешь на меня обижаться если хочешь.
— я все понимаю ,нет я и не рассчитывала - внутри себя я говорю совсем обратное
— ну вот и отлично, мы может просто быть друзьями
— ладно как скажешь - ухожу в комнату а он тут же резко срывается с места и подходит ко мне так близко , что я чувствую его сердцебиение
— но мне никто не запрещал тебя соблазнять - наклоняется и кусает за щеку.
— Алан ты в своем уме ?- он уже опустил свои руки мне на талию и в тоже время целует шею
— в этом то и дело что нет. - валит меня на диван и пытается снять брюки
— Алан нет прошу ,стой - пытаюсь оттолкнуть его но все безполезно
— не бойся принцесса я только в попку - движется свой рукой в низ живота
— Алан о боже прошу остановись- в глубине души я знаю что хочу продолжить но не в это время ,это будет не правильно
— Алан твою на лево! - откидываю его ногой в грудь и он будто просыпается— черт прости меня я не знаю что на меня нашло - встаёт и убирает свои волосы со лба. Он так мило выглядит когда находится в неловком положении
🎲
— Дейв прошу ну не злись - утешает меня ,но я не могу представить себе что она там с ним!
— Кара ты же видела что они там делают ну скажи же что видела
— к сожалению не видела , почему ты ее не можешь отпустить а? Она же просто девчонка , маленькая девочка
— не могу она у меня вот тут сидит - показываю на сердце
— Дейв - она оборачивает меня и впивается в мои губы. Такого поворота я точно не ожидал. На самом деле это то что мне так давно не хватало,обычный поцелуй.
Я продолжил его не осознавая как это может зайти далеко. Хотя оно так и случилось🎲
Уже своей комнате я сидела и писала в свой дневник очередную запись. На меня столько всего свалилось в один день.
Закончив свою запись я положила свой блокнот под подушку и уснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим ты не устоишь?
Romance«Так, как любит она, не любит никто» - вдруг подумал я среди ночи. Я знал, что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими мыслями, но я вдруг осознал, что она для меня весь чертов мир. "В ней было все то, чего мне не хват...