Когда автомобиль уехал, девушка сразу же в панике начала звонить подруге, чтобы рассказать о происходящем. Они всегда друг с другом делились новостями, и об этой ситуации нужно было рассказать.
Достав телефон, Бель прислонила его к уху и услышала долгие гудки.
– Ну же Кар, возьми трубку!
– Алло?
– Наконец-то, Кар ты где была? Тут дело такое. Меня чуть не сбила машина. Ч никак в это поверить не могу. Я будто в сон провалилась и вернуться не могла. О чёрт, я так испугалась, когда он накричал на меня, думала он меня ударит или же закапает, но слава богу всё обошлось.
– хм, интересная история, а чего ты в самом деле по дорогам ходишь? Решила свинтить с этого света и без меня? Ну так не честно. - со смехом сказала подруга
– Вообще-то не смешно! Я серьёзно тебе говорю. Ты ещё и виноватой меня выставляешь. У меня и дома проблем хватает.
– В смысле ? Рассказывай
– Мама с папой очень часто стали ссориться, да и он чуть не каждый день приходит пьяный с работы. Такого раньше не было. Из-за скандалов я не высыпаюсь, и возможно сейчас приду, а там опять такая картина.
– девочка моя, у тебя есть наушники и замечательная музыка, слушай её и делай свои дела.
– Да, а когда родители почти каждый день ссорятся за стеной, мне просто слушать музыку? Я очень их люблю, и я не хочу никого потерять. - Я была просто истощена изнутри поведением мамы с папой.
– Конечно, только ты не забывай что ты ребёнок, что ты сделаешь? Совет дашь?
– не знаю. Я не уверена, что они оба будут меня слушать. Если только по отдельности с ними говорить, может что-то получится ...
– Да послушай меня, ты ребёнок. И все эти ссоры будут видны на тебе. Я читала на одном сайте, что когда родители ссорятся, то ребёнок просто терпеть этого не может, он делает так, чтобы родители забывали про эту ссору, и остаются вместе.
– ммм, это типо я буду каждый раз вмешиваться в их ссоры, и говорить, что мне плохо или я сбегу из дома если вы не прекратите, так что ли?
– Вот да, Белька, ты гений!
– так, я почти около дома. Буду держать крестики.
– Удачи тебе!
– Спасибо. До скорого
Положив трубку, девушка взглянула на окно, где горел свет из кухни и гостиной. Я молилась, чтобы было всё хорошо.
– Ты понимаешь, что это очень важно для меня! Я не могу так просто отказаться от этого, я сильно вовлечён в это, Сюзанна! - говорил мужчина среднего роста с карими глазами и уже давненько не бритой щетиной.
– Да, понимаю, но ты тоже пойми, что у нас ребёнок, который не глупый и всё понимает, а ты по даёшь пример.
Мне это надоело, я решила сделать вид, что ничего не слышала.
– Мам, пап, я дома. - вытянула из себя улыбку.
– Привет Бель. - отец запустил руки в свои густые волосы и отвернулся к окну, а мама была в шоке. Ведь я ребёнок, действительно в такое время нужно сидеть дома.
– Почему ты так поздно находилась на улице?! А если не дай бог что случись? Нам же с отцом за тебя до восемнадцати лет отвечать! - говорила мама на повышенном тоне
– Что ты на неё орёшь? Вечером нужно выходить на улицу и дышать свежим воздухом, будет легче спать.
– Так, всё. Я гуляю по ночам, потому что вы оба мне надоели со своими вечными скандалами, ясно? Я не могу это терпеть. - Я просто не сдержалась, они бы дальше продолжили ссориться и хвататься за каждое слово.
Я продолжила говорить:
– Да, я действительно не глупая, и к счастью, всё понимаю! Вы причину ищите в друг друге, а почему бы не поискать её у себя в голове? подумайте, что вы со мной делаете!
Сказав свою речь, я развернулась и ушла к себе в комнату. Ощущение, что камень с души упал. Думаю, что они меня поймут и примут это к сведению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим ты не устоишь?
Romance«Так, как любит она, не любит никто» - вдруг подумал я среди ночи. Я знал, что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими мыслями, но я вдруг осознал, что она для меня весь чертов мир. "В ней было все то, чего мне не хват...