Знаете, я уже совсем забыл о своей цели. Цель была такова что бы она меня захотела, а получается, что я её хочу. Не знаю но не дотрогость и упрямство ее украшают.
Пока я наблюдал за ней, она уже закончила и подошла ко мне, маленькая принцесса
🎲
— а так? Я все так же похожа на ведьму?- его взгляд прожигал меня изнутри рассматривая каждую клеточку моего тела.
— н-нет, так ты похожа на принцессу - с улыбкой сказал дейв, а у самого глаза светятся
— что ты так на меня смотришь?
— просто
— так просто быть не может
— может. - Господи ,он что меня специально злит?
— ну тогда я тоже тебе кое что не скажу - попыталась что то придумать
— что ? Скажи что ?
— секрет - делаю милую улыбку и медленно ухожу
— так стоять! - подождите ко мне спереди и берется за мои локти
— а?
— либо ты говоришь что за секрет ты скрываешь либо..
— либо что?- он смотрит мне в глаза и воздух между нами кончается.
— я не могу дыш...- он тут же не медля касается моих губ и резко же отстраняется. Я пока все сообразила поняла, что поцелуй был не специально. Он тоже ко мне что то чувствует? Или это было наигранно ?
🎲
Блин что я натворил?
Я не хотел ее целовать, тоесть хотел, но не сейчас не в это время.
Мм ее губы такие сладкие и мягкие. Я бы их целовал и целовал каждое утро.Вот за что я ее полюбил ? Или же уже люблю?
За что люблю тебя?Не знаю…За огонек в глазах моих люблю,за то, что я с тобой всегда мечтаю, улыбаюсь, искренне смеюсь! Люблю тебя за нежность и доброту люблю самого красивого человека на земле!
я с тобой попал словно в сказку,и выйти из нее я не хочу!Люблю за многое, я все не перечислю.
{Я люблю тебя Rauf & Faik🎶}🎲
— Дейв стой. - он остановился и в ожидании ждёт моего ответа
— что это было щас?
— а что щас было?- как ни в чем не бывало он притворился что ничего не произошло
— что ты только что совершил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А спорим ты не устоишь?
Romance«Так, как любит она, не любит никто» - вдруг подумал я среди ночи. Я знал, что она крепко спит, и не стал звонить ей в 3:45, чтобы поделиться своими мыслями, но я вдруг осознал, что она для меня весь чертов мир. "В ней было все то, чего мне не хват...