стр 40

5.1K 132 1
                                    

Утро было самым тяжёлым. Все гости почти пришли, это были знатные люди моих родителей.
Все они были крайне огорчены не хуже чем я.
На кладбище была мертвая тишина,только некоторые люди подходили и клали по две гвоздики ,некоторые розы..
Каждый из нас ,все те кто пришли простились мысленно и я в том числе ,мне было очень сложно. Ведь я в столь юнном возрасте потеряла родителей.

Уже после похорон ко мне подходили люди и отдавали все долги ,которые они когда то в прошлом не расплатились.

Алан как и обещал был на похоронах и родители тоже, Кара была со мной за поддержку. Только вот одного человека не было.

Вы спросите простила ли я его ?
— конечно да. Обиду я долго держать в себе не могу. Хоть он и оказался подлым козлом отпущения я его простила.

Обидно ли мне что он не пришел на похороны?
— думаю что нет, ведь он не самый мне дорогой человек. Я не считаю, что вот если мои родители влиятельные люди ,то все должны присутствовать,нет. Не пришел так и не надо.

Приходилось ли мне выбирать между ними ?

— да, такой случай был. Они оба задурили мне голову ,когда я нахожусь с кем то из них рядом. Я по своему вижу будущую картину.
Я с Дейвом я не вижу долгих и серьезных отношений. Алан...  Алан затуманил меня , заставил влюбить в себя своими поступками о которых я по сей день не могу забыть.
Я понимаю что он меня не любит ,ну ,а я ведь влюбилась по уши и забыть ,думаю, уже не смогу.

— можешь отвезти меня домой ? - в стороне стоял тот самый солидный парень с которым я чувствую себя под влиянием его рук и прикосновений

— да конечно поехали - открывает для меня дверцу машины

— я тебя не задерживаю ,если хочешь ты можешь ехать куда тебе нужно ,дома я справлюсь с коробками

— хорошо,как скажешь ,но если тебе нужно,я помогу

— да нет,нет я справлюсь езжай - давно быстро мы приехали к дому. Уже когда я стояла на пороге дома ,он вышел из машины мне ничего не оставалось так как просто его обнять

— спасибо тебе что ты возишься со мной как с ребенком - поднимаю свои опухшие глаза на него

— тебе спасибо конфетка - он опустил глаза на мои засохшие губы и провел по ним большим пальцем, а затем наклонился и оставил лёгкий поцелуй на щеке. И откуда не возьмись прогремел страшный гром и пошел дождь.

— Бел ну я поехал пока - машет и бежит к машине. Какой же он все таки ещё ребенок ( на лице нарисовывается улыбка до ушей )
Машу ему в ответ и вхожу в дом.

Такая тишина. Только было слышно как капли бьют об крышу дома.
Сняв с себя чуть мокрую кофту и повесив ее сушится я пошла на верхний этаж за коробками.

Открыв дверь и меня как быстро перетягивает назад в прошлое. В голове появляются моменты когда я тут прыгала от папы ,а мама громко смеялась. Тут так же до сих пор стоят вещи в мамином порядке. Она всегда любила что бы было всё по её принципу.
Подхожу к шкафу и распахиваю дверцы ,ммм чувствую запах маминых духов этот аромат который преследует меня с семи лет. Быстро складываю всю одежду в коробку и спускаюсь вниз.
Звонок в дверь. Подхожу что бы открыть но она сама передо мной распахивается.

Это был Дейв. Он был одет в черный костюм с небольшим букетом цветов.

— ну привет ,зачем пожаловал? - задаю банальный вопрос

— эм ,я все это время был на обрыве и думал. Я понял сколько я совершил ошибок и сейчас я хочу начать их справлять. И в первую очередь хочу начать с тебя - он протягивает руку с букетом цветов

— и прости что я не был на похоронах,просто мне надо было разобраться с мыслями

— да ладно я не в обиде ,а то что ты не пришел мне вообще не важно.

— но, это же важно ,я знал твоих родителей

— ладно мне сейчас правда не до выяснения отношений. У меня дела.

— так попроси у меня помощи я тебе помогу давай что сделать нужно - всматривается за мою спину

— ааа ты когда нибудь от меня отстанешь или нет? Можно мне побыть одной в своем доме!

— все все, хорошо ,ухожу. Только не обижайся больше на меня ладно ?

— да ладно ЛАДНО все - выставляю его за дверь и иду продолжать дело с коробками

А спорим ты не устоишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя