стр 33

6.1K 152 21
                                    

Подумав миллион раз что жизнь на этом не заканчивается я перевела дух и собралась всеми силами какие у меня были за последние недели.

Я решила что буду чуть другой ,ну немножечко не той неженкой к которой могут все липнуть ,я буду той которая даст сильный шлепок в задницу и ещё в дабавок размажет морду по полу. Ну а проще сказать я дерну свой выключатель доброй Бел по крайней мере попытаюсь.

— Бел вот ты где - на меня бежал Дейв с дальнего коридора больницы

— зачем ты сегодня приходил утром домой?

— эмм я..кое какие вещи брал

— документы?

— нет , вещи

— а мне Алан сказал что ты взял документы и свалил куда то

— крошка ты же знаешь,блин нет не знаешь ,ладно Алан не всегда может говорить правду ,он будет хоть тебе что раз клясться что не брал эту вещь ,а он ее брал,может просто сказать то чего не может быть на самом деле. И вообще он тот ещё насильник.

— ничего себе у тебя братишка

— это да ,но я за тебя спокоен ,потому что ты моя и только моя - он подошёл ко мне и вцепился ко мне в губы. Я не знала что мне делать , наверное другая на моем месте приняла бы это ,а этот поцелуй ..что то мне в нем не хватает. Он какой-то сухой в нем нет страсти что бы мне хотелось ее испытать.
Быстро оттолкнув его я посмотрела на его растерянный вид ,он был в шоке ведь я же как бы не должна была отказаться от поцелуя с парнем ,но мне он не понравился.

— Бел ты в порядке?

— дда ,что то не так ?

— да нет - он садится рядом и опускает свои руки мне на талию а своим носом прячется у меня в волосах. Потом он поворачивает меня к себе и снова поглощает своими губами мои.
Мне сразу стало плохо и ком в горле стал выходить на ружу

— прости - мне резко стало противно и я прикрыла рот рукой и выбегаю из больницы.

Выйдя на свежий воздух я увидела Алана возле машины. Я и совсем забыла про него

— Ты чего как долго?

— не важно

— таак ты растерянная какая то что случилось?

— ничего все вполне хорошо

— проблема в моем брате ?

А спорим ты не устоишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя