- Мелкий, ты где шлялся полночи? — В комнату Чонгука зашёл его старший брат — Хосок. Он скрестил руки на груди
- Выдался тяжелый день. Расслабился.
- Боже, тебе только 21, ты уже перетрахал всех шлюх Сеула. Не надоело?
- Кто бы говорил, сам в тихую потрахиваешь своего дружка. — Процедил Чон младший и хоть выйти из комнаты.
- За языком следи. — Прошипел Хосок и взял младшего за воротник рубашки.
- Правда глаза колит? — Чонгук убрал его руки и прошёл мимо. Он спустился вниз где завтракали его родители.
- Чонгук, садись завтракать. — Сказала новоиспечённая мама, и предложила ему тост. Чон специально взял другой, выказывая своё отношение к этой женщине.
- Сын!
- Не подавись. — Это вместо «Приятного аппетита» Мужчина вскипел, но парень уже успел уйти и направится в университет, где он должен был найти тебя.
Парень сел в свою машину и спокойно поехал в универ. Скидывал звонки Сюры и Пака.
Сегодня слишком много дел. Нужно узнать у секретаря твой адрес, номер телефона. Так как ты изгой сделать это будет немного проблематично. Чон намерен выиграть спор.Со всеми этими мыслями, он не заметил как уже подъехал к учебному заведению. Он вышел из машины и подошёл к своим друзьям которые стояли у входа.
- Ты чего звонки мои скидываешь? Я вообще-то по делу звоню. — Пак ненадолго оторвался от губ своей пассии и затем вновь впился в них. Чон начал закипать. У него и так утро выдалось не самым лучшим, так ещё и друг постоянно что-то не договаривает.
- Пак! — Забирает друга и тащит его в другую сторону. — Говори уже.
- Ладно, ладно. Наш курс едет в Пусан на два дня. — Чон только нетерпеливо фыркнул и приподнял бровь. — И с нами едет параллель.
Ну давай, думай, кто учится на параллельной курсе...- Ю СуНэ... Я тебя понял. Все. — Чон прошёл мимо и направился на лекцию по философии. Посмотрев на изменения, он понял что пару отменили и можно пойти на пару к параллели. — Да меня прям судьба с ней свести пытается. — Пробубнил себе под нос и посмеялся. Пора идти.
В аудиторию забежала толпа студентов. Все опаздывали или же просто выходили попить кофе. Ты сидела на самой последней парте, Чон поднялся по лестнице и сел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»