День 6

13K 563 70
                                    

«Доброе утро» — Проговорила ты сама себе, и поднялась, ступая босыми ногами на холодный пол.
Идёшь в ванную, чтобы умыться, но перед этим ставишь чайник чтобы заварить себе утренний кофе. Родители поехали в магазин закупиться продуктами и вкусняшками. Умывшись, топаешь на кухню и готовишь ароматный кофе чтобы проснуться и начать новый день. Сегодня выходной, а остальные студенты ещё в Пусане и вечером возвращаются домой.

И снова оповещение на телефон. Берёшь его и видишь уже надоевшую фамилию: Чон.

«Доброе утро, солнце... Хотя я уже вряд ли могу тебя так называть. Скажи, почему ты не говорила, что тебе угрожают? Я слышал разговор каких-то девушек, они грозились, что если ты не прекратишь со мной общение, то убьют тебя... Я дурак, раз не заметил этого и наговорил тогда тебе слишком много гадостей... Прости, солнце... Я клянусь тебе, что с завтрашнего дня, ты будешь ходить со мной, и никому я тебя в обиду не дам! Я защищу тебя» — На лице невольно появилась улыбка. Вот самой непонятно, откуда, но она появилась.

Тебе и правда показалось, что он понял, что только усугубляет твоё положение, и извинился за эти гадкие слова.
Но так ли это? Конечно нет. Чон сейчас сидит вместе с Паком и нагло смеются с этого. Чонгук сделает все, чтобы выиграть и его совсем не заботит что потом будет с тобой. Вся эта фальшивая забота его только веселит.

Какие красивые слова. «Никому не дам в обиду» «Я защищу тебя» — Тебе было приятно, ведь хоть кто-то. Хоть кто-то будет помогать тебе и оберегать... Вот только реальность, совсем другая.

***

— Чонгук, прошло уже пять дней. Ты вообще хоть что-то делаешь?

— Джун, ты ещё очень многого не знаешь. — Посмеялся Пак. — Мелкий сейчас такое устраивает, что даже ты будешь в шоке.

— Вы всё-таки такие дебилы. Вот зачем нужно было спорить на девушку?

— Ты такой правильный? С каких пор?

— С давних. Мало того, что именно Чонгук испортил ей жизнь, так ещё и добить решил. Знаете, мне как-то не хочется с вами общаться. Совесть грызёт. — Сказав это, Намджун подошёл к окну чтобы взглянуть на погоду.

— Какой ты правильный, хён. — Они не смеялись, так как Ким был для них лидером, и хорошим другом, и не раз выводивших на путь истинный.

Спор на 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя