— Солнце, доброе утро. — Слышишь сквозь сон. Чувствуешь на своей талии тяжесть и открыв глаза видишь руку Чона.
— Убери руку. — Пробубнила, отбрасывая его руку.
— Не хочу. — Так же сонно пробубнил парень и попытался тебя притянуть ближе к себе.
— Чон Чонгук. — Парень недовольно простонал и убрал руку. Ты приподнялась и посмотрела на часы. Время было около семи утра. — Во сколько нам нужно идти?
— Не знаю... — Чонгук поднялся и запустил потерну в свои непослушные волосы. — В девять вроде.
— Отвернись. — Сказала ты и хотела встать, чтобы пройти в ванную комнату и переодеться. Чон усмехнулся и снова завалился спать, утыкаясь лицом в подушку и укрываясь одеялом с головой. Ты встала с постели и направилась в ванную комнату. Чонгук не удержался и подсмотрел. Он очертил линию тебя в полный рост. Тонкие стройные ножки, широкая футболка скрывает осиную талию... И тот шрам... а длинные непослушные волосы уже убранств высокий хвост. Забрав свои вещи отправилась в душ. Закончив водные процедуры вернулась в комнату где Чонгук уже доставал свои принадлежности.
— СуНэ, я понимаю, это не мое дело, но я могу задать вопрос?
— Ты меня с каждым разом удивляешь все больше и больше. Ну давай.
— Откуда у тебя шрам на спине? — Ты застыла. Что сказать? Этот человек никто для тебя, и знать всего он просто не должен.
— Не твоё дело.
— Тебя родители бьют? — Совершенно серьёзно спросил, как бы зажимая тебя у шкафа.
— Нет. Они приличный люди. — - Также серьезно отвечаешь и пытаешься улизнуть.
— Хорошо. — Он отошёл и прошёл в душ. Ты собралась и решила прогуляться. Но не нашла ключа-карту чтобы открыть дверь и затем вернуться в номер. Придётся ждать Чонгука пока он выйдет из душа.
Вернулась обратно в комнату и села на постель открывая ноутбук. Проверила новости, написала маме что все хорошо, и предупредила отца.Когда парень вышел ты наконец смогла спросить у него где твой ключ-карта.
— Зачем тебе он?
— Я хочу пойти прогуляться. Заодно местность осмотрю.
— Ты без меня никуда не пойдёшь. Тем более я уже знаю куда можно сходить, заодно и позавтракаем. Пошли. — Он потащил тебя за собой и закрыв номер вы отправились вниз.
Покинув отель Чонгук повел тебя по направлению кофейни о которой по пути рассказал Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»