День 4

13.2K 600 28
                                    

В шесть часов толпа студентов стоит у главных ворот университета, и готовы сесть в один из автобусов.

Вам раздали бумажки на каком их трёх автобусов вы сможете поехать.

— Группа номер А едет на первом автобусе. B — на втором, C — на третьем.

Ты смотришь на свою бумажку и вздыхаешь. А.
Заходишь в автобус и занимаешь место у окна. Достаёшь телефон, и надеваешь наушники.

— Солнце. — Слышишь сквозь музыку и медленно поворачиваешь голову. Довольный Чонгук.

— Я видела твою бумажку. Там была группа С.

— Я поменялся. — Он откинулся на спинку кресла.

— Отсядь от меня. — Проговорила ты и вновь ключик музыку отвернулась к окну. Прекрасно помнишь, что произошло вчера в университете. Даже если он не отсел, поворачиваться к нему ты не хочешь.

— Ну, СуНэ. Чего ты такая злая? — Чонгук вытащил твой наушник и попытался тебя развернуть.

— Чон Чонгук. — Устало выдохнула ты и сама уже повернулась к нему. — Я тебе прямо говорю. Отстань от меня. Почему именно ко мне ты прилип как банный лист?

— Ты мне интересна.

— Я слишком простая. Зачем?

— Это ты так думаешь. — Загадочно поговорил Чон, и затем вновь откинулся на спинку кресла, а затем прикрыл глаза.

Ты лишь фыркнула и продолжила слушать музыку. Так прошли первые два часа. Потом, профессор решил не тратить время и распределить всех по комнатам в отеле, так как вы приедете и сразу отправитесь в вуз.

— Так... Вы можете заселиться как хотите, главное один подходит и называет пару. — Профессор достал бланк. Студенты сразу начали обсуждать и договариваться кто с кем будет жить. Тебе вообще было все равно. Ты ни с кем не общалась.

Да и какая разница? Все равно с кем бы не поселили, этот человек явно будет бы тебе неприятен.
Ты уснула и даже не уловила смысла того, чего от тебя вообще хотели. Ты чувствуешь движение рядом с собой, но стараешься не обращать внимание. А потом все утихло. Все продолжили заниматься своими делами: кто-то смотрел фильмы, кто-то спал, кто-то просто болтал. В общем ничего необычного.

— Ребята. Я вашим парам сейчас дам бумажки с номером где вы будите ночевать эти два дня. — Профессор отдал номера всем парам и сел обратно на своё место. — Если тот, с кем бы вы хотели заселиться в другом автобусе просто сами там поменяйтесь.

Спор на 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя