День 9

12K 529 47
                                    

— Пап, можно я сегодня никуда не пойду? — Отец понимающе смотрит и положительно кивает. Ты закрылась у себя в комнате и уже в который раз сбрасываешь звонок Чонгука... Все это время мысли были только о нем. И его предательстве...

— Здравствуйте, я могу поговорить с СуНэ? — Ты слышишь снизу голос, который меньше всего хотела бы сейчас слышать.

— Нет. Молодой человек, не смейте появляться на глазах у моей дочери. Если узнаю, что ты все ещё не оставил её, поговорю с тобой уже более серьёзней. — А потом дверь захлопнулась. Чонгук ударил кулаком об стену разбив её до крови. Это была просто нечеловеческая сила. Он знал, что его брат натворил два года назад в Лондоне, знал, что по его вине пострадали два человека, но он не знал, что это была СуНэ и её брат... Как и не знал, что все было именно так. Что было все настолько серьёзно... А Хосок только отговаривался, мол все нормально, небольшие проблемы.

Ему нужно было срочно с тобой поговорить. Если честно, Чонгук уже даже забыл о споре. Ему было плевать, что сделает Чимин, если Чон скажет, что прекращает спор. Но сейчас ему нужно было тебе все объяснить... Почему он стал таким? Что с ним происходит? Он и сам не мог дать ответ. После того как он начал с тобой общаться, его жизненные ценности поменялись. Ему было комфортно, когда ты рядом, было тепло на душе, когда он видел твою светлую улыбку, и было безумно больно после твоих слов и слез...

— Влюбился? — Шепчет сам себе сидя в машине откинувшись на сидение. — Боже, Чонгук влюбился... Да это же сенсация... Я недостоин такой девушки как СуНэ. — Чонгук немного затормозил поток мыслей, а затем улыбнулся горькой улыбкой. — Влюбился... Влюбимся за 9 дней... — А затем рассмеялся.

Когда входная дверь закрылась, ты вновь уткнулась в свои колени и отодвинула телефон, чтобы не видеть вновь приходящие сообщения от Чонгука... Почему все так? Ты наконец смогла подумать, что у тебя появился друг, но все в один миг изменилось... Спина неприятно болела... Из-за чего? — Солнышко, тебе принести чаю?

— Нет...

— СуНэ... Не расстраивайся так... Совсем скоро все закончится.

— Да... — Бесцветно ответила и закрыла дверь. Плюхнувшись на постель, ты выдохнула. Почему так больно? Возможно ты уже свыклась с мыслью, что Чонгук просто рядом и его можно назвать другом, но опять все было как обычно. Это, наверное, нельзя считать обманом, но общаться с Чоном ты больше не хотела. Ты надела чёрную большую толстовку, и чёрные штаны. — Я пойду прогуляться... — Вышла на улицу предупредив родителей.

Спор на 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя