День 10

13.2K 558 19
                                    

— Доброе утро Чонгук~и. — Радостно лепечет шатен и со всего маха получает в лицо. Хосок шатается и удерживаясь за стол приседает, держась за кровоточащий нос.

— Не смей разговаривать со мной. Я тебе не «Чонгук~и» — Цедит сквозь зубы сжимая вновь разболевшуюся руку. — Ты с самого начала знал где моя мама. С самого начала знал, что с ней делал отец, но ты ничего не сделал, чтобы спасти женщину, которая спасла тебя. А теперь рассказывай мне, сученыш, что произошло ровно два года назад в Лондоне. — Чон младший присаживается на корточки и смотрит чёрными глазами прямо в глаза своего брата.

— Хах, тебе похоже это девчонка не только ради спора нужна. — Он рассмеялся в голос протирая текущую кровь. — Думал не узнаю? Ну ладно, сейчас же не об этом. Что произошло два года назад... Хм... Дай подумать, а ты об аварии? Ничего такого.

— Ты бухим сел за руль. Ты убил человека, и покалечил другого. — Чон все так же цедит сквозь зубы испытывая просто адское отвращение к этому человеку.

— Ты же знаешь, что вина распределена на пополам? Он был не пристегнут.

— Какая разница?! Ты понимаешь, что он мертв, а ты даже никак не поплатился за это.

— Поплатиться? Я пытался заплатить, но этот принципиальный адвокатишка решил, что сможет засадить меня. Наивный.

— Боже, у моей мамы действительно большое и доброе сердце, раз она смогла приютить такого монстра... — Чон встал и вышел из кухни выключая диктофон. Вот. Все что ему нужно было отдать тебе. И сегодня ты его выслушаешь, хочешь того или нет.

***

Твоё утро началось домового легко. Ты встала и приняв холодный бодрящий душ, переоделась. Надела большую толстовку и чёрные рваные джинсы. Отец на работе, мама на операции... Все, как всегда. После вчерашнего дня, такое чувство, что пустота внутри стала больше, но настроение на редкость действительно хорошее.

Позавтракав, ты вышла из дома и направилась в университет. Водитель сказал, что заберёт тебя у небольшого магазинчика. Да и ты была не против прогуляться.

Наушники в уши и вперед. Ты быстро дошла до нужного места, и уже застала ждущего водителя. Он знает куда тебе надо, именно поэтому молча села и поехала на учебу, а в голове только одна мысль: «только бы он ко мне не подошёл»

Спор на 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя