С момента отъезда Чона прошло уже четыре месяца. Это так мало по сравнению с двумя годами. У него не получилось приехать, ты сильно расстроилась. Тогда даже родители не смогли поднять тебе настроение, и ты решила, что нужно отвлечься, да и нормально браться за учебу. Когда вернулась в университет, все встало на свои места. Правда, Чон как самый заботливый парень на свете, попросил своих друзей приглядеть за тобой. Ведь он боится, что пока его нет, с тобой могут что-то сделать, или ты вообще себе нового парня найдёшь.
Узнав, почему за тобой хвостиком ходят Пак Чимин и Ким Намджун, ты позвонила Чонгуку и высказалась, мол: «Ты совсем уже?! Значит ко мне охрану приставил, а сам там?! Я же тоже не знаю, вдруг у тебя уже баба появилась»
Но парень быстро понял, что идея была так себе, но и отказа парням не дал. Пусть приглядывают. А им вообще в кайф наблюдать за тем как ты бесишься и высказываешь это все Чону.
Когда тебе это надоело, ты просто решила больше не акцентировать на этом внимание. И просто жила дальше. Чонгук обещал приехать через месяц на несколько дней. Ты ждала этого больше всего, просто побывать в его объятиях.
Ты сидела на подоконнике и смотрела на улицу. Погода разыгралась: дул сильный ветер, лил дождь, и казалось, вот-вот пойдёт снег. Зима приближается. А тебе хорошо. Тёплые носочки, пледик и звук камина предавали необычное чувство уюта и спокойствия. Совсем скоро вся эта иллюзия тепла и уюта развеется, когда придёт отец, и сообщит, что нужно идти на заседание в суд.
У отца наконец получилось. Благодаря записи, которую предоставил Чонгук, и уликам английских коллег у суда появилось полное основание посадить Чон Хосока.
— СуНэ, пора... — Отец заглянул в комнату, и убедился, что ты не переодеваешься зашёл. Он умело завязывал галстук, так как маму отправили в больницу на несколько недель для полного обследования. Да и ей лишний раз волноваться не стоит. Ты встала и скинула с себя плед оставляя его на окне в надежде, что ты сможешь вернуться в это тёплое гнёздышко. — Сильно переживаешь? — Кивок. Нет сил даже чтобы просто ответить. Твои мысли сейчас заняты только одним: поскорее это все закончится.
Ты встала и пошла к шкафу где был заранее подготовлен костюм. Обычные чёрные штаны, и пиджак. Зайдя в ванную быстро переоделась, и вы направились туда, где ты меньше всего хотела бы быть. Как же сейчас не хватает рядом Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»