Чонгук поехал домой. Когда он подошёл к твоим окнам, его остановил твой взгляд, который он вспомнил. С минуту мялся на месте, не зная, что делать, и решил. Отпустить. Действительно, слишком уж долго он мучал и себя и тебя. Развернувшись, вышел с территории вашего дома и сев в машину поехал домой.
Вернувшись домой, его встретила мама. Она была рада, что сын вернулся.
— Боже, Чонгук, почему ты такой мокрый?! — Она начала стягивать с сына мокрую легкую куртку. Его трясло от холода.
— Мы расстались... — На одном дыхании произнёс он, и затем сам начал осознавать сказанное. Сердце неприятно кололо. Ему было больно, что н потерял тебя, из-за отца, который нагрузил его работой и поставил эту чёртову переадресацию. — Я завтра улетаю обратно... Мам, поехали со мной? Я не хочу, чтобы меня здесь что-то держало...
— Давай сначала ты примешь горячую ванну, заболеешь ведь... — Он только кратко кивнул и направился в свою комнату стягивая с себя белую футболку. Мама включила воду, чтобы ванна набралась, а Чон пока сидел в комнате и просто думал. Куча мыслей, которые его убивали. Он не знал, что делать, раз так все вышло. «Я не буду говорить, что уезжаю... Ты снова придёшь» — Думает и хочет плакать. Говорят, что парни не плачут. Но иногда, когда очень больно...
Услышав, что ванна уже готова, парень забрал сменную одежду и направилась туда. Просидев там полчаса, он уже понял, что заболел. Голова болела, лицо горело, и вообще как-то шатало.
Его мама это увидела и уложив сына в постель принесла градусник. Померив температуру, она ужаснулась уже поднялась теми Артура до 37,9.
— Я тебе сейчас чай сделаю, ты завтра никуда не едешь.
— Поеду! — Женщина никак не отреагировала на повышенный тон сына и ушла на кухню параллельно с этим ища в его телефон твой номер.
«Алло, СуНэ...?»
«Да, госпожа Чон»
***
Лёжа на постели и отвлекалась на звонок госпожи Чон. Долго колебалась. В другой любой момент ответила сразу же, но почему-то сейчас... Зачем она звонит? Набираешь смелости и отвечаешь:
«Да, госпожа Чон»
«СуНэ, ты не могла бы приехать? Мне кажется, вам нужно поговорить...» — Она все рассказала, и ты тут же вызвала такси. Он ведёт себя как маленький ребёнок. И вообще, это ты должна обижаться, а не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»