Утро началось изначально плохо. Ты не помнила как уснула. А открыла глаза уже днём. К слову, они опухшие, красные, и до ужаса болела голова.
Принимаешь сидячее положение в постели и осматриваешься. Все как и было вчера когда ты уснула. Только телефон лежал на полу, и был выключен из-за нулевого заряда батареи. Голова гудит так, как болела когда ты первый раз в своей жизни напилась. Тогда ещё Джи Хун забирал тебя и ухаживал. А ведь тебе было всего семнадцать лет.
Откинув все ненужные мысли и воспоминания, ты скинула босые ноги на пол и продолжила смотреть в одну точку.
— Доброе утро! Вернее добрый день! — В комнату забежал отец с колонкой и музыкой на всю громкость. Увидев твой злой, мёртвый и наполненный ненавистью взгляд к этому предмету он звонко рассмеялся. — Вставай! Твой сородич уже поднялся! — А это ваша семейная шутка про солнце. Тип оно уже встало, а ты нет.
— Пап, выключи этот гимн ада. Дай я спокойно умру! — Проныла ты заваливаясь обратно и укрываясь одеялом с головой.
— Так, никаких «помираю» собирайся. Сегодня мы едем в аэропорт встречать наших деловых партнеров.
— Твоих.
— Моих. Приводи себя в порядок. У тебя есть время до трех часов. — Ты смотришь на часы и вскакиваешь.
— Три часа?! Серьёзно?! Я же как зомби! — Фырчишь и бежишь в ванну, чтобы принять расслабляющую ванну и вернуть жизненный вид лицу. Патчи, горячая ванна и все готово. Небольшой макияж, и выбор наряда. Хотя для кого? Поэтому все платья убираешь обратно в глубь и достаёшь свои любимые джинсы и уже такую полюбившуюся белую футболку Чонгука... Конечно вспоминать лишний раз вспоминать о нем и разбивать свою душу не хочется, но пока она пахнёт его парфюмом она будет самой любимой. Да и позже тоже. А все твои сборы заняли два с половиной часа. — Я готова. Во сколько прилетают твою коллеги?
— Их рейс в 17:00
— И что мне ещё час делать?
— Су, можно с тобой поговорить? — Мужчина похлопал по дивану рядом с собой. Ты покорно села на место и посмотрела на отца. — Что у вас вчера произошло? — И снова нахлынувшие эмоции... Снова душащие слезы, ты даже вспоминать вчерашний вечер не хочешь, что уж говорить о самой истории.
— Ничего...
— Я знаю, что он уезжает... Вы вообще поговорили? — Отрицательно мотаешь головой смотря в пол и перебираешь край своей футболки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»