Ты лежишь на постели, куда тебя перенёс Чонгук. Проснулась ты одна и понимаешь, что рядом он не спал. Так как вторая часть кровати даже не тронута, и до жути холодная. «Может это был сон?» — Приняв сидячее положение в постели, ты осмотрела комнату и выдохнула.
— Ну что, соня, выспалась? — В комнату заглянул отец.
— Пап, а где Чонгук?
— Милая, все хорошо? — Он подошёл ближе к тебе и присел на край постели. — Он все ещё в Лондоне...
— А... Значит сон... Ладно, пойду умоюсь. — Ты быстро встала и пошла в ванную комнату. Закрыв за собой дверь, закрыла рот рукой и сползла вниз по стене захлебываясь слезами. Такой реалистичный сон, что ты действительно поверила, что он приехал... Как бы это было не больно, но похоже он просто забыл, что где-то в Сеуле, его ждёт девушка...
— Милая, все нормально? — Отец постучал в дверь.
— Да, все нормально... — Через ком в горле проговорила ты и поднявшись с пола включила воду в кране. Умывшись, привела себя в порядок, и вышла. В комнате уже никого не было, так что можно спокойно попытаться позвонить Чонгуку.
Набираешь его номер... Гудки.
«Алло» — Слышится на том конце. У тебя сердце удар пропускает, просто от его родного голоса.
«Алло, Чонгук...»
«Кто это?» — После этого вопроса, ты замираешь... А правда, кто ты? Для него...
«Даже не узнал...?»
«Нет. Кто это? Говорите, или я отключаюсь» — Раздраженно проговорил парень. А ты лишь опустила взгляд, понимая, что только мешаешь ему.
«Простите, что побеспокоила, Король Чон Чонгук» — Горько улыбаешься, и скидываешь, до того, как он поймёт. Если вообще поймёт... Это тебя очень сильно задело. Мало того, что он три месяца тебе не звонил, так ещё и не узнал, когда всё-таки соизволил ответить. Ну вот и отлично. Значит, он сам для себя все решил. Ты отложила телефон и пошла вниз. Отец сидел в гостиной и читал книгу, греясь у камина.
— Что тебе приснилось? — Ты встаёшь рядом с ним.
— Да так... Что Чонгук приехал, но это лишь сон. — Улыбаешься, стараясь подавить боль в сердце, и садишься рядом.
— Как только мы пришли с заседания, ты сразу легла спать.
— Да, я ночью просто не спала. Вот и срубило. Может давай фильм посмотрим? Давно мы так вечера не проводили... — Отец отложил книгу и укутал тебя в плед, подавая пульт. Ты включила через ноутбук фильм и перенесла его на главный экран телевизора. Вы сели поудобнее и начали наслаждаться отдыхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»