Утро было странным. Ты как обычно встала, но все равно что-то было не так
Берёшь телефон в руку и видишь сообщение:
«Солнце, я за тобой приехал. Спускайся»
— В смысле? — Выглядываешь в окно и видишь, как Чонгук машет тебе стоя у авто. Ты зашторила окна и собравшись пошла вниз. Попрощавшись с родителями вышла на улицу. — Зачем ты заехал за мной?
— Чтобы вместе поехать в университет. И я если честно хотел заехать в, то кафе... — Он потёр переносицу и улыбнувшись посмотрел исподлобья.
— Почему с друзьями своими не ходишь туда?
— Они не знают, что я там бываю. Да и боюсь, что мне будет стыдно за их поведение. — Как-то виновато опустил голову и пригласил сесть в машину. Ты села, всё-таки очень хочется увидеть тот самый его взгляд... Полный надежды и счастья.
Вы быстро доехали до нужного места. Выйдя из машины Чонгук быстро побежал в нутрь когда увидел, что хозяин кафе дал пощечину той самой женщине. Она упала на пол, и тот продолжил издевательства. Когда он забежал оттолкнул его от лежащей женщины и на повышенных тонах начал выяснять отношения. Ты побежала следом, забежала и присев на пол рядом, начала приводить её в чувства. Она приподнялась, и ты дала салфетку, чтобы она вытерла кровь с губы.
— Вы уволены, Чон ЫмХэ! — Рявкнул на прощание господин в костюме, после того как Чонгук вмазал ему по лицу кулаком.
— Как вы? — Шепчу я, помогая ей подняться. Чон зашёл за прилавок, налил стакан воды и принёс, ставя на столик, а сам присел рядом, пристально рассматривая женщину.
— Хорошо...
— За что он так с вами? — Спрашиваешь, протягивая ей стакан воды. Когда она рассказала, что случайно пролила на его ботинок кофе, он взбесился и устроил вот это все. Чон вскипел и подорвался с места, а ты только и успела что вцепиться ему в руку, успокаивая и сажая обратно на место. — Чонгук, пожалуйста. Давай лучше господу Чон отвезём в больницу? — Ты заметила, что после того как назвала парня по имени, женщина подняла глаза и тут же опустила их.
Он даже сопротивляться не думал. Помог подняться ей и повёл к машине. Ты села рядом с ней на заднем сидении, а парень быстро повёз в больницу.
***
Вот вы уже сидите в приёмной и ждёте, когда врач закончит осмотр. Медсестра пока вы ждали обработала руку Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»