Утро не задалось изначально. Ты думала, что проспала, и встала в восемь, но оказалось, что сегодня суббота. Чонгук не брал трубку, а маму замучал токсикоз.
Когда ты приняла душ, переоделась, и решила, что лучше самой поехать к Чонгуку. Заодно и проведёте день вместе, ну если у него нету планов. Водитель довез тебя до нужного дома, и ты поднялась.
— Здравствуйте, госпожа Чон. — Поклонилась и она провела тебя в квартиру.
— СуНэ, что-то случилось?
— Я не могу дозвониться до Чонгука. Он дома?
— После того как он подвёз меня вчера, куда-то поехал и не приезжал. Ты можешь подождать его, давай позавтракаем? — Ты кивнула и разувшись, прошла на кухню, перед этим помыв руки. Вы завтракали и просто разговаривали. Госпожа Чон поделилась своей грустной историей, связанной с сыном и её мужем, который заставил отказаться от сына ещё с раннего возраста. — Я была влюблена в этого мужчину. Но брак был по расчету, так как наши фирмы были конкурентами, мы их объединили. А потом родился Чонгук, все было хорошо до его пятилетия. А потом все в миг оборвалось. Он выгнал меня, забрав Чонгука. Грозил, что если появляюсь в его жизни, он убьёт его... Я была не готова терять сына... — Ты успокоила её, сказав, что все уже прошло, и Чонгук вырос прекрасным парнем с душой, раз принял маму. А ты рассказала про потерю брата и аварию.
Вы услышали, как в дверном замке провернулся ключ. И в дом ввалился Чонгук, который еле... Вообще не стоял на ногах.
— Боже, сын! — Его мама усадила на пуфик и помогла стянуть легкую куртку
— Чонгук! Ты за рулем в таком виде ехал?!
— Нет. Я взял такси. — Заикаясь пробормотал и собрался встать, но тут же почти рухнул на пол, если бы вы не подхватили его. Кое-как донеся до его комнаты вы уложили его спать.
— Идите, я пока помогу ему переодеться... — Его мама кивнула и пошла на кухню, за мокрым полотенцем и тазиком. Ты стянула с него кофту и кроссовки. — Ты зачем так напился?
— Потом расскажу... Солнце, полежи со мной... — Проныл беря тебя за руку. Ты, просто села рядом с ним на постель и гладила по голове. Госпожа Чон принесла холодное полотенце и поставила рядом с постелью бутылку с водкой и тазик, а полотенце положила на лоб. Она оставила тебя с ним зная, что ты присмотришь. Ты взяла его за руку, продолжая поглаживать по голове. Он заснул мило посапывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»