С того момента прошло уже слишком много времени. Прошло уже пять лет. Ты уже давно живешь отдельно от родителей. А мама родила тебе прекрасного братика, его назвали ВинТэк.
Сейчас ты работаешь юристом у отца, и принципе довольна. Разве, что хочется уже уйти в свободное плаванье. И уже поступило несколько предложений из разных компаний. Юрист ты хороший, можно сказать лучший во всей Корее. С мамой Чона ты потеряла контакт, так как после того дня вы больше не виделись, а потом и вовсе она уехала за сыном.
Чонгук тогда попытался побежать за тобой, но успев спрятаться, осталась не замеченной и смогла добраться до дома. Пять лет не видела его, и все равно скучаешь. Возможно у него уже давно появилась другая девушка, возможно жена, дети. А ты все ещё чего-то ждёшь. Призрачный шанс, который не даёт тебе покоя все это время.
— Госпожа Ю. — Секретарь зашла в твой кабинет, что и вернуло тебя на землю из далёких воспоминаний. — Господин О.
— Здравствуйте, госпожа Ю. Я О ХонЧо. — Мужчина средних лет поклонился тебе, ты сделала тоже самое в знак приветствия и предложила ему присесть. — Я из компании «Sanay Group» нам нужны услуги квалифицированного юриста, и все дороги идут именно к вам. — Мужчина достал из своего кожаного портфеля стопку бумаг и протянул тебе. — Это договор. Босс просил передать вам, что, если вы согласитесь, можете исправить пункты для своего удобства, и также урегулировать зарплату. — Пока он говорил, ты прошла глазами по тексту.
— Ваш босс такой щедрый? 250 000 долларов в месяц... Это 278 миллионов вон.
— Он готов увеличить сумму.
— Мои обязанности? — Тебя смутило это. Такие деньги. За какую работу?
— Все юридические дела компании... Даже, империи. Так же, нам вас порекомендовали за знания языков. По моим данным, вы владеете четырьмя языками.
— Вас не обманули. Что будет если я откажусь?
— На этот случай, босс велел мне, сопроводить вас к нему в кабинет. Уж поверьте, он умеет убеждать. — Господин О ухмыльнулся. Вот только ты тоже не пальцем деланная.
— В любом случае, даже если я соглашусь, или же дам вам отказ, мне придётся побывать у вашего босса. Почему он сам не прибыл, раз вы решили так кардинально поменять все мои планы? — Ты отложила бумаги, и откинулась на спинку кресла. Понимаешь, что они не отстанут, а их условия действительно шикарные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»