День 7

12.9K 554 25
                                    

Снова будильник. Надоедливый и такой бесячий. Сегодня первый день, когда не тебе действительно не хотелось в университет.

— СуНэ, отец уже собрался, поторапливайся. — Твоя мама заглянула в комнату и увидела, как ты сидела на постели и зевала. — Доброе утро, милая.

— Доброе. — Проговорила ты и пошла в душ. Закончив все приготовления, переоделась и забрав сумку уже обувалась.

— Солнышко, я могу забрать тебя сегодня с пар.

— Не думаю, у меня дополнительные, не переживая. Я сама доберусь. — Улыбнулась и вы оба вышли. Твой отец посадил тебя и пристегнувшись поехали в университет. Дорога не заняла много времени. Ты залипла в телефон и не заметила, как пролетело время.

— Позвони мне, если тебя нужно будет забрать.

— Хорошо. — Попрощавшись, вышла из машины и направилась в главное здание. Совсем немного не хватило, чтобы дойти до кабинета, как тебя хватает за руку какой-то парень и тащит куда-то в сторону. Высокий, парень с серыми волосами... — Куда ты меня тащишь?! — Пытаешься вырвать руку, но все четно. Он завёл тебя в аудиторию и прикрыл дверь.

— Ю СуНэ, не переживай, я тебя не трону. Моё имя Ким Намджун.

— Тебе что-то нужно?

— Нет. Вернее, да... Я хотел тебе кое-что рассказать, даже предупредить. — В миг он стал серьезным. — Не общайся с Чоном, он не тот, за кого себя выдаёт. Тебе будет очень больно, если ты продолжишь общение.

— В каком смысле?

— Я не могу тебе всего рассказать, прости.

— Почему я должна вам верить? — Ты нахмурилась.

— Я тот, кто хочет тебе помочь. Знаю, что поверить в это сложно, но Чон причинит тебе боль в двойне, если ты продолжишь с ним общаться. — Парень сделал шаг к тебе и взял телефон который был у тебя в руках. На попытку вырвать его, он только отвернулся и поднял руки ближе к лицу. А так как ты низкая не достала. — Я добавил свой номер, если тебе будет не очень хорошо или же захочешь что-то спросить, позвони или напиши. Я отвечу.

— Почему нельзя сейчас все ответить?

— Сейчас нельзя, и да, не говори Чону что общались. И делай вид что вообще меня в первый день видишь. — Он вернул телефон, и ты недоверчиво кивнула.

Спор на 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя