Утро. Самое раннее утро, которое заставило встать и обматерить все и вся.
Ты собиралась не спеша, лениво и абсолютно без эмоционально. Тебе настолько лень, что даже перед тем как заварить кофе, стояла и пялилась в одну и туже точку.
Затем так же лениво одевалась, неправильно надела свитер, сняла его, надела нормально и начала собирать сумку. Ты решила прогуляться и посидеть в парке рядом с универом, поэтому встала намного раньше. Закончив все сборы, ты поехала вместе с водителем. Как и ожидалось, в такое время здесь было слишком мало студентов.
Заняв свою любимую лавочку и достала книгу которую уже третий день хотелось прочитать. Есть большой шанс, что вас могут отпустить намного раньше, и тогда день точно будет свободным.
— Привет. — Поворачиваешь голову и видишь довольную физиономию Пака. Тот подсел к тебе и устремил свой взгляд вперёд, на другой берег озера. — Чего так рано пришла?
— Думаю, глупый вопрос для заучки, а вот, что тусовщик в такую рань тут делает? — Окидываешь его взглядом.
— Я дома не был, мне лень туда заезжать.
— Стоило бы догадаться.
— Я хотел поговорить с тобой по поводу Чона. Знаешь же, что это мы его как бы подтолкнули...
— С чего ты тогда решил, что я хорошая? — Задумавшись спросила ты, перебив его мысли. — Может я могла оказаться стервой с взрывным характером и воспользоваться Чонгуком как ходячим кошельком?
— Я знал, что ты хорошая. Чон слишком много раз обжигался, когда сам искал себе девушек. И каждый раз слишком сильно переживал, залечивая раны алкоголем и распутным поведением. Тяжело было смотреть как он в прямом смысле себя убивает.
— Вся золотая молодежь такая.
— Нет... Все так залечивают боль. Даже я.
— Что случилось с твоей девушкой?
— Мой отец сослал её куда-то, чтобы она меня не портила. А мне сказала, что нужно уехать из-за семьи... В общем так я и остался один. — Он заметил, что ты хотела спросить о Чоне, поэтому беззвучно рассмеялся. — Вообще у Чонгука было три серьёзные влюбленности. Две из них пользовались им, и благо он парень разумный очень быстро это понял. А вот с Элис... Там было все серьёзно. Дело даже почти до свадьбы дошло. Мы искренне радовались за них, и я видел, как он снова ожил. Как он сиял, когда просто стоял рядом с ней. Но все не может быть, как в сказке — это жизнь. И в один из таких «счастливых» дней он застал её в кровати с другим. — Пак выдохнул, — Я думал, что он поубивает сначала его, а потом её. Я и сам хотел, она просто очередная которая игралась. Чон тогда посмотрел на них и кинул, выходя из комнаты: «Собирай манатки, и через пять минут, я вас не вижу»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор на 30 дней
Fanfiction«Условие спора: Ты должен за 30 дней переспать с Ю СуНэ и предоставить фото. А потом начнётся веселье»