5 лет назад
Вдоль стены — длинный ряд столов, за которыми важно восседают взрослые. Они злые, уверена Кара, точно, злые. Добрые не станут забирать её у отца. Женщина в центре поправила очки в тёмной оправе и, смерив девочку перед собой пристальным взглядом, выдала:
— Деточка, твой папа не может о тебе позаботиться, а мы сможем. Он алкоголик, он всё время пьян. Уверена, тебе нечего есть. Мы посещали ваш дом, он в ужасном состоянии.
— Я уберу! — выкрикнула Кара, лишь бы перебить этот скрипучий голос. — Я всё уберу!
— В приюте ты будешь в тепле и всегда сытая, — слово взял седой старик. — Тебе там понравится.
Кара обернулась к отцу в поисках поддержки, но тот сидел на стульчике в углу, опустив голову. Он не был сегодня пьян, но почему-то совсем не боролся за свою маленькую дочку. Почему-то именно дочка из последних сил цеплялась за горе-отца.
— Я не голодная, — заявила тринадцатилетняя девочка. — А в холодильнике пусто, потому что вы пришли, когда мы уже всё съели. В квартире я приберусь, не успела просто. А папа пьёт не каждый день. Помогите ему найти работу!
— Мы его уже трижды устраивали, — фыркнул мужчина с длинной чёрной бородой. — Кому нужен алкаш на работе?
— Не говорите так! — девочка сжала кулаки, готовая, как всегда, бороться за свою пусть и ущербную, но семью.
— Мы даём вам последний шанс на исправление, — женщина в очках недовольно покачала головой, но отложила в сторону бумагу об изъятии ребёнка. — Вы слышите меня, господин Ким?
Отец девочки что-то невнятно буркнул.
— Вы можете быть свободны.
В коридоре Кара прижалась к отцу и всхлипнула:
— Мы не расстанемся, не переживай, ты не останешься один.
Старший Ким даже не обнял дочь в ответ. Он устал от всего этого и мечтал только об одном — выпить.
Наши дни
Понедельник всегда наступал неожиданно: обрушивался снежной лавиной и погребал под депрессивными мыслями. Кара ненавидела понедельник. Впрочем, точно так же она ненавидела вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Но понедельник, наверное, всё же сильнее остальных дней.
Девушка поёжилась под тонким одеялом, высунула нос и вновь юркнула в ускользающее тепло. В квартире снова отключили отопление за неуплату. Если до послезавтра не заплатить, то они с отцом в очередной раз окажутся ещё и без света. И бессмысленно лежать вот так на скрипучей раскладушке и ждать, что всё это окажется всего лишь кошмаром, и она проснётся в своём настоящем мире. Нет, это и есть её настоящий мир.
В холодильник можно не заглядывать — он пуст. Живот привычно забурлил, моля хотя бы о корочке хлеба, но прислушиваться к нему себе дороже. Лучше побыстрее умыться холодной водой, натянуть протёртые джинсы и сто раз зашитые носки, набросить выцветшую рубашку в некогда красную клетку и джинсовую куртку, в которой рукава давно уже коротки, и выскочить из дома. Там, на улице, призывно пахнет выпечкой и кофе из соседнего кафе. Кара остановилась у его дверей и жадно втянула в себя эти ароматы. «Вот и позавтракала, считай», — кивнула сама себе и двинула в сторону колледжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая
FanfictionМать бросила, отец - алкоголик, денег нет от слова "совсем", общество презирает неблагополучие. Но Кара слишком сильно хочет жить, чтобы так просто сдаться.