25

752 102 9
                                    

Наутро город гудел. Маме Чунмёна наперебой звонили и причитали подруги, в соседней комнате мистер Ким консультировал кого-то по поводу убытков. Один Чунмён был спокоен и даже весел.

- Тебя совсем не интересует, что случилось на том складе? – тайком спросила Кара, когда они остались за столом вдвоём.

Чунмён щедро намазал тост маслом и вдохнул аромат малинового чая.

- Мне никогда не нравился этот человек, - ответил парень. – Как-то раз он приходил к отцу по делу. У него такая бандитская рожа, что я не удивлюсь, если это карма его настигла за все тёмные делишки.

- Думаешь, склад... загорелся сам? – тревожные мысли одолевали девушку всю ночь.

- Конечно, нет. – Чунмён вскинул ресницы и пристально посмотрел Каре в глаза. – Сами, Кара, склады не горят, - и было в его взгляде что-то тёмное и секретное, от чего мурашки побежали по рукам. – Но ты об этом не думай, - его серьёзное настроение мгновенно сменилось лёгкой улыбкой, - отдыхай.

- Если ты сейчас скажешь, что всё будет хорошо, я начну тебя подозревать, - пригнувшись к столу, прошептала Кара.

Чунмён в ответ покосился на дверь, за которой раздавались родительские голоса, тоже подался вперёд и заговорщицким тоном произнёс:

- Всё будет хорошо, - и подмигнул, заставляя интуицию Кары ещё сильнее забиться в предупреждающем припадке.

Каре казалось, что жизнь продолжается и кипит где-то там, за дверями, а она словно выброшена за борт, вне течения. О новостях она узнавала за ужином. Миссис Ким не любила серьёзные разговоры и чаще говорила о лёгком и поверхностном.

- Как ты думаешь, жемчужные бусы подойдут к этому платью? – заглядывала она в комнату Кары. – Набросить плащ или пальто?

У четы Ким намечалась годовщина совместной жизни и они традиционно собирались в ресторан. Со стороны хозяина дома была просто нулевая активность по этому поводу, зато от сборов хозяйки Кара начинала уставать.

А вот о том, как ведётся следствие по делу о сгоревшем дотла складе, Кару держал в курсе именно мистер Ким. Спустя пару дней стало известно, что пожар начался сразу с нескольких сторон, поэтому так быстро поглотил здание. Причиной стал банальный бензин и спички. Расследование осложнялось тем, что всё произошло довольно поздно, а склад стоит на окраине. Свидетелей попросту нет. Хотя, один свидетель всё-таки был. Пожилой сторож, любитель приложиться к бутылке, уверял, что около десяти часов вечера в звонок на воротах позвонили. Он подумал, что это хозяин решил устроить ему проверку, и пошёл открывать. За воротами стоял парень в капюшоне. В темноте под слепым фонарём сторож толком не разглядел ни его лицо, ни цвет одежды. Парень слёзно просил о помощи и убеждал, что его друг ехал на велосипеде и попал в аварию неподалёку. Сердобольный сторож тут же бросился на помощь. Вот только никакого пострадавшего на дороге не обнаружилось, как, впрочем, потом и того, кто просил о помощи. Слова мужчины приняли к сведению, но из-за того, что в его крови был обнаружен алкоголь, верили ему с трудом. Говорят, мог и выдумать эту историю, чтобы скрыть, как заснул на рабочем месте. Дорога объездная, никто по ней на велосипеде не катается, есть в городе и более благоустроенные места.

ДикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя