2 года назад
У одноклассницы был день рождения. Она пригласила всех в довольно дорогое кафе, надела короткое платье с пайетками и развлекала друзей смешными историями из жизни. Кара видела их смеющиеся лица там, за стеклом. Приходить было глупой идеей, конечно, никто её не ждёт.
— Заходить будешь? — окликнул один из опоздавших одноклассников и задержался на пороге, придерживая двери.
На раздумывания времени больше не было, и Кара шагнула вслед за ним. Шутки сразу же смолкли, повисло напряжённое молчание. Все смотрели на Кару, как на больную каким-то заразным заболеванием, что осмелилась принести заразу в цивилизованное общество.
Кара не придумала ничего лучше, чем шагнуть вперёд и протянуть имениннице подарочный пакетик.
— Я всего на секунду, — прозвучало жалко, — много дел. Но я принесла подарок. Там рамочка для фотографий, — девочка не торопилась принимать пакет, и Кара выглядела глупо, стоя с протянутой рукой. — Она красивая, — хотелось пояснить, что рамочка новая и стоила приличных денег, — поздравляю, — Кара огляделась и, не дождавшись, пока одноклассница заберёт пакет, поставила его на ближайший столик. — Хорошо вам повеселиться, — попятилась к выходу. — Увидимся! — и вылетела на улицу.
На подарок пошли все деньги, что у неё были. Полдня она провела перед зеркалом, гладила рубашку и старенькую юбку, чтобы выглядеть достойно. Но разве это важно, когда у тебя на шее висит ярлык «неблагополучная»?
Наши дни
В этой части города собирался всякий сброд. Говорили, здесь можно раздобыть наркотики и снять проститутку. Эти улицы обросли таким количеством городских легенд, что все родители строго-настрого запрещали своим детям даже смотреть в эту сторону. Естественно, если и организовывалась какая-то незаконная деятельность, то именно здесь.
В домах вплоть до третьего этажа окна закрывали ещё и решётки. Это создавало впечатление, что там, внутри сидят убийцы или сумасшедшие, хотя на самом деле это обычные люди пытались так себя обезопасить.
Кара свернула возле круглосуточного магазина, где стояли какие-то сомнительные личности, прошла мимо вывески ритуальных услуг, нарвалась на агрессивного бомжа у ломбарда и ровно в полночь стояла у дверей в подвал. Деревянная вывеска кривыми буквами гласила, что надо быть полным идиотом, чтобы зайти сюда без приглашения. Приглашение у Кары было, но на словах. Если Криса внутри нет, вполне возможно завтра в колледже станет на одного студента меньше.
Кара ещё раз мысленно повторила, зачем она пришла и так рискует: «Он сказал, что мне ничего не угрожает. Я могу просто посмотреть. Если не захочу, никто меня не заставит. А двести баксов на дороге не валяются».
Сзади раздались шаги, и компания из нескольких человек начала шумно спускать по лестнице к той самой двери, где стояла девушка. Чтобы не столкнуться с ними, Кара нажала на дверную ручку, намереваясь войти раньше, но изнутри дверь дёрнули на себя, и девушка упала на волосатую грудь воняющего потом великана в распахнутой рубашке.
— Заблудилась, малышка? — он обхватил её огромными ручищами.
— Нет! — Кара забилась в стальных объятиях. — Меня Крис пригласил! — сдавленно просипела. — Крис Ву!
Великан кивнул кому-то за её спиной и спросил:
— Ты позвал к нам ребёнка? Не ожидал от тебя, Крис.
Он отпустил её и заботливо поправил сбившуюся с плеча куртку.
— Я не ребёнок, — Кара вздёрнула подбородок. — Я уже окончила школу.
— Войдём и проверим, какая ты взрослая.
Кара обернулась и среди компании в четыре человека обнаружила своего проводника — Криса Ву. В чёрной кожаной куртке и рваных джинсах, с сигаретой в зубах он как раз и был тем парнем, которого мамы советуют своим дочерям избегать. Впрочем, все в его компании выглядели также: чуть навеселе, рассматривали пристально, с презрительной полуулыбкой, носили кожу и рвань и явно любили опасные приключения.
Великан распахнул тяжёлую дверь пошире и впустил сначала компанию парней и лишь самой последней — Кару.
Внутри стоял сигаретный смог. Дымом здесь дышали вместо воздуха. В глазах у Кары защипало, в горле защекотал подступающий кашель. По мере того, как они спускались ниже по ступеньках, до ушей доносилась музыка — тяжёлая и агрессивная. Затем снова возникла дверь, которую Крис открыл сам. Их странная компания ввалилась в помещение, залитое красно-жёлтым светом, оглушающей музыкой и дымкой под потолком. Кара ожидала увидеть здесь заполненный танцзал, а не ринг в центре три на три. Людей было немного, человек пятьдесят, они лениво передвигались по помещению с бутылками в руках, сидели на диванчиках, танцевали парами, прижимаясь друг к другу провокационно близко.
— Страшно? — раздался над ухом голос Криса.
— Нет! — отпрянула девушка. — Ты же помнишь наш уговор? Я только посмотрю.
Ву безразлично повёл плечами.
— Смотри. Но за просмотр здесь надо платить.
Кара растерялась.
— Ты не говорил мне об этом. Тогда я пойду, — она направилась к выходу, но Крис схватил её за локоть и грубо вернул обратно.
— Не будь дурой, — выдохнул ей в лицо сигаретный дым. — Стал бы я просто так светить перед тобой этим логовом? Нет, ты останешься и уйдёшь, когда я тебе разрешу.
— Да пошёл ты! — оскалилась девушка и напряглась, готовясь нанести удар.
— Прибереги свои силы, — он развернул её и толкнул в спину. — Я ничего тебе не сделаю, меня совершенно не привлекают твои кости. И по рукам ты здесь не пойдёшь, народ тоже предпочитает формы попышнее. Так что перестань огрызаться, как испуганный хомячок, сядь и жди, — подтолкнул девушку к пустому дивану.
— Чего ждать?
— Моей команды, — бросил Крис. — Я сейчас вернусь. Если ты сдвинешься с места, даже я здесь тебя больше не найду.
Так Кара осталась одна на скользком потрёпанном диване. На неё косились, ухмылялись в ответ на взгляд, но никто не подходил. Музыка слилась в один гул. Народ прибывал.
Вдруг свет погас. Кара вцепилась в подлокотник дивана и замерла. Затем стихла музыка и по залу в темноте пронеслась волна возбуждённого шёпота. Яркий луч света ударил в центр ринга, освещая только установленный там шест и погружая остальное помещение в полумрак. Из колонок под потолком потекла томная бессловесная мелодия. Кто-то шагнул из темноты, приподнял канаты и ступил в освещённый круг. Это была девушка. Она была похожа на миллионы офисных работников по всему миру в чёрных брюках и белой рубашке, и только яркий макияж и пышные локоны указывали на театральность её появления. Толпа приветственно заулюлюкала, кто-то выкрикнул её имя. Кара знала о существовании стриптиза, но никогда не видела его вот так — близко, откровенно и даже красиво.
— Так объявляют о начале, — рядом на диван плюхнулся Крис. — Не красней ты так, она всего лишь раздевается.
На танцовщице действительно спустя пару минут осталось только нижнее бельё — такое крохотное и прозрачное, что Кара отводила взгляд каждый раз, когда та позволяла себе слишком откровенные движения.
— Я не буду этого делать, — предупредила Кара и получила в ответ низкий раскатистый смех.
— Я ещё в своём уме, — со смешком ответил Крис. — Нет, для тебя — следующая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая
FanfictionМать бросила, отец - алкоголик, денег нет от слова "совсем", общество презирает неблагополучие. Но Кара слишком сильно хочет жить, чтобы так просто сдаться.