Сехун всегда считал себя рациональным и спокойным человеком. Страсти-драмы были ниже его достоинства и исключительно уделом людей с низким интеллектом и недоразвитой нервной системой, которые не способны себя контролировать. А Сехун себя контролировал. Ему до сжатых кулаков, до стиснутых челюстей хотелось заявиться к Крису Ву и потолковать ещё раз. Слишком много вопросов у него осталось, слишком много, и они зудели в голове, как залетевшие в ухо комары. Но Сехун сдерживался, потому что Кара ясно выразилась – Крис тут ни при чём. Верилось с трудом, но выглядеть идиотом перед ней снова как-то не хотелось.
Кроме Ву, до безумия какого-то раздражал серьёзный и непривычно молчаливый Чен.
- Давай поговорим, - Сехун буквально пнул свою гордость в угол и сам подошёл после пары.
- И что? – брови Чена криво замерли, демонстрируя утопичность этой идеи. – Молчать будем? Или ты мне про детство рассказывать станешь? – Чен оставил в покое сумку и обернулся всем телом. – Вот смотрю я на тебя и думаю, как ты спал по ночам, когда твоя подруга то и дело в передряги встревала? Я-то её не знал почти и то жалел, когда видел в очередной раз на исправительных работах.
- Я помогал ей, - буркнул Сехун. – Косвенно.
Чен удивлённо хмыкнул и опёрся на стол, сложив руки на груди.
- А поподробнее нельзя?
Бывший друг опустил голову и зажмурился, признаваться в слабости не хотелось, и так имидж холодного и рассудительного парня рассыпался на глазах. Отец учил Сехуна жить честно и правильно, если хорошо – делать, если нет – запрещать себе даже думать об этом. Отец для Сехуна был примером стойкости и ответственности, поэтому он с малых лет подражал ему и в глубине души презирал себя за, то испытывал чувства и делал поступки, которые были скорее серыми, чем белыми или чёрными.
- Я... всё время вертелся поблизости, - выдавил из себя Сехун.
- И это твоя помощь? – разочарованно протянул Чен. — Друг мой, ты был просто зевакой на шоу.
- Я же не мог схватить её за шиворот и приказать не встревать в неприятности?! – вспылил Сехун. – Я мог только незаметно помогать ей книги расставлять с другой стороны зала, если её отправляли после очередной драки в библиотеку, - он загнул палец, - подкупал уборщицу, чтобы она выгоняла её из спортзала и домывала сама. Однажды я даже бутылку дворнику приносил, чтобы тот убрал вокруг колледжа листву, и её досталось только крыльцо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая
أدب الهواةМать бросила, отец - алкоголик, денег нет от слова "совсем", общество презирает неблагополучие. Но Кара слишком сильно хочет жить, чтобы так просто сдаться.