29

863 96 67
                                    

Только что перед тобой стоял добрый соседский парень, практически двоюродный брат, родственник и товарищ – и вдруг сознание делает кульбит, неведомые механизмы в мозге срабатываю, картинка меняется, искривляется и настраивается, как сбитый объектив, и перед тобой оказывается симпатичный молодой человек. Как это произошло, Кара не смогла бы рассказать, даже если бы ей за это заплатили. Просто щёки вспыхнули и в горле пересохло. Неловкость липкими пальцами залезла под куртку и погладила по спине.

- Выглядишь так испуганно, будто я тебя на улицу из дома в ночь выгоняю, - смущённо засмеялся Чунмён. – А руки-то, руки! – приблизил девичьи пальцы ко рту и обдал их тёплым воздухом. – Чего такие холодные?

- Руки как руки, - девушка освободила свои пальцы и засунула в карманы, пряча вспыхнувшее лицо в высоком вороте. – Придумываешь всякое, - фыркнула Кара и быстрым шагом направилась к дому.

- Эй! – окликнул стремительно удаляющуюся девушку Чунмён. – Я не услышал твой ответ! Я же могу принять твоё молчание за согласие, да?

***

Утро началось с неясного волнения. Чунмён так и не объяснил, что значит это самое «встречание», а Кара так растерялась, что не могла ему прямо отказать. Их дни будут отличаться от предыдущих? Отношения станут более... фривольными? Кара не умеет флиртовать. Да что там! Она вообще без понятия, чем отличаются отношения между друзьями и возлюбленными. Чунмён – возлюбленный?!

- Ащ! – девушка зарылась под одеяло с головой и пробубнила: - Конечно, нет, это же Чунмён.

Одеяло тут же взлетело, отброшенное на пол, а Кара испуганно села на постели. Она нерешительно прикоснулась к собственным губам и сдавленно прошептала:

- Он же не станет целовать меня вот так вот сразу? Чёрт, о чём я только думаю?! – лёгкая пощёчина самой себе не смогла привести в чувства.

***

Чунмён бодро поздоровался со всеми сидящими за столом, задал несколько пустых вопросов маме, намазывая мимоходом тост оранжевым слоем повидла, умял тарелку овсянки и засобирался в колледж. Каре на секунду показалось, что вчерашний разговор ей приснился. Он вообще никак не продемонстрировал какого-то особого к ней отношения.

«Ой, дура, он же не сказал, что влюблён в меня безумно, просто будет больше со мной разговаривать, чтобы я перестала парней врагами воспринимать», - подумала Кара, но проследовала за Чунмёном в коридор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДикаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя