Шорох над головой разбудил её. Кара прислушалась к своему телу – оно было тяжёлым, опухшим, неповоротливым. Налитые веки с трудом подчинились, и она увидела женское лицо.
- Проснулась? – услужливо поинтересовалось оно. – Вот, попей, - женщина нырнула под шею рукой, приподняла затылок и ткнула в губы прохладой белой чашки. – Это лекарство.
Горькая жидкость потекла в горло. Кара закашлялась – и боль в груди сдавила лёгкие.
- Тише-тише, - женщина уложила беднягу, откинула одеяло и шлёпнула ей на рёбра пакет со льдом. Кара вздрогнула от пробирающего холода и попыталась смахнуть холодную тяжесть, что ещё больше давила на грудь.
- Не мешай, - отбросили её вялые руки. – Врач сказал делать компрессы, так что потерпи, скоро я его уберу и укрою тебя потеплее.
Сознание медленно уплывало, подёрнутое дымкой. Кара казалась себе маленькой лодочкой, что дрейфовала в водах Северного ледовитого, забытая всеми, дырявая старая шлюпка.
Во второе пробуждение всё повторилось. Кара успела только вспомнить, что находится в доме Ву, а женщина, которая так бойко за ней ухаживала, - его мать, как снова под воздействием лекарства от китайского аптекаря погружалась в сон.
Вокруг царил полумрак, и только настольная лампа освещала просторную женскую спальню. Никого рядом не было. Стакан воды на тумбочке игриво переливался в искусственном свете. Кара приподнялась на локтях, прислушалась к себе – болело, но терпимо, и потянулась за стаканом. Перевязанные пальцы коснулись стекла, но обхватить желаемый сосуд не смогли – шевелились, но еле-еле, и отдавали так пронзительно, в кость, до самого плеча. Она села ровнее и потянулась второй рукой – левой повезло больше, пальцы послушно обхватили стакан, и она жадно припала к воде, смывая горькоту, оставшуюся внутри после лекарств.
Нигде не было часов. В доме либо обитали счастливые люди, либо часы носили на руке. Хотелось в туалет. Девушка стряхнула с ног одеяло и спустила их с кровати. Худые и тонкие конечности выглядели удручающе – багряно-фиолетовая роспись им совершенно не шла. Кара неуклюже запахнулась в огромный халат, упёрлась пятками в пол и. пошатываясь, встала.
- А ты умереть решила, вот ещё, - фыркнула себе под нос и двинулась к дверям. – Умереть – это слишком просто, это для слабаков, а я буду мучиться всю жизнь, быстрый и славный конец мне не грозит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая
FanfictionМать бросила, отец - алкоголик, денег нет от слова "совсем", общество презирает неблагополучие. Но Кара слишком сильно хочет жить, чтобы так просто сдаться.