Глава 1

2.1K 85 10
                                    


- «Я у Нэда в гостях. Приду вечером. Паркер.» - Тони сидел на совещании когда пришла смс. Тяжело выдохнув он убрал телефон в карман бархатного пиджака.

- Тони. Что такое важное отвекло тебя? - Стив оторвался от объяснения плана. - Наша задача полететь в другую точку мира и предотвратить жертвы!

- ничего. Ничего интересного для тебя, Стиви. - неинтересно подколол Старк. Как скучно дома без паучка. Он ведь как то справлялся без него, ведь так? Но видимо он привык к столь милом созданию дома, вечно разгуливающему по дому в одной футболке с принтом маски Железного человека.

- бог с тобой Тони. Так о чем это я... - дальше Тони его не слушал. Ему надо дождаться вечера.

Наступил вечер. Тиканье часов нарушало тишину. Перекинув взгляд на часы, Тони увидел, что они показывают уже одиннадцать ночи. Нервное постукивание пальцами о диван доносились по гостиной. Голос пятницы прервал столь тяжёлую тишину. «Питер Паркер вернулся. Здравствуйте Питер.»

Пятница всегда предупреждала сначала хозяина, если тот был дома, а после здоровалась с гостем. Это было специально, чтобы все знали что дома они не одни.

- Мистер Старк я... - начал объяснятся Питер как услышал грохот. Это кулак Железного человека протаранил стол.

- Кто тебе разрешал так задерживаться? Мог бы позвонить или написать, что опаздаешь! Что я должен думать по твоему? - рявкнул Тони, что от неожиданности Питер покачнулся назад. Он впервые так разозлил Старка. И ему было за это стыдно.

- Папа я... - жалобно начал Паркер, что вся злость Тони улетучилась мгновенно. Питер был отъявленным манипулятором, если дело доходило до Старка. Тот слишком сильно любил Питера. Слишком.

- Питер. Питер... - Тони подошёл к паучку. Погладив его по волосам, он прижал к себе голову Питера, а тот из-за сильных эмоций начал плакать. Значит он правда назвал Старка папой. Даже ни в целях манипуляции.

- мой телефон сел, а автобусы не ходили. Поэтому я шёл пешком, ведь вы запретили мне использовать паутину без костюма. - слезы Питера намочили кофту Старка. А тот лишь поглаживал по волосам. Поцелуй. Лёгкий, еле касаемый мокушки поцелуй был подарен волосам Питера в честь извинений. Прижав сильнее к себе паучка Старк осторожно поднял его и унёс в его комнату. Фигурки, плакаты, даже пижама, была с железным человеком. Хоть ты и живёшь со своим героем под одной крышей, никто не запрещает тебе иметь пару вещей в честь него. Пару десятков. Эта картина всегда смешила Тони, как Питер убирал комиксы под подушку, прятал новые фигурки, прятался, когда покупал одежду с принтом железного человека.

Кто бы что не говорил, а Старк - это болезнь.

Перейдя порог комнаты Тони направился к кровати. Осторожно положив паучка он лёг рядом с ним. Он любил зарываться длинными пальцами в непослушные волосы юноши, а позже поглаживать его лицо. Настолько нежно, будто это стоит больше его состояния. Хотя так оно и есть. Питер - и есть все состояние Старка. Старк слишком привязан к паучку. Сильнее чем к кому либо.

_______

Вы видите это? Я тоже это вижу. Да, я закончу фф по детройту, но сначала...
/оставляет табличку с временем/

Дата: 25.10.18

Время 3:08

Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя