Наступил долгожданный вечер. Питер весь этот день провел в библиотеке, поедая клубнику со сливками. Сладостно потянувшись, Паркер встал с насиженного кресла. Стив ещё в шестом часу, попрощался и уехал покорять этот мир. Питеру было немного грустно, ведь это был самый весёлый день, с самым справедливым человеком. Пройдя в кабинет Тони, с клубникой во рту.- папочка, как ты думаешь, насколько мило я выгляжу? - в лёгком хаосе лежали волосы, большая футболка Старка и боксерки белого цвета. Румянец на щечках и маленьком носике. А ещё эти сливки у нежно-розовых губ.
- достаточно для того, чтобы отвлечь меня от работы, малыш. - Старк отодвинул все бумаги и папки, и Встав из-за стола, направился к Питеру.
Подойдя и уперевшись пересохшими губами, к нежной коже на лбу, мужчина поцеловал лобик парня, оставляя влажный след. Мальчик встал на носочки, лезя с поцелуями. Старк не стал ему в этом отказывать. Слизав с мягких губ сливки, старший поцеловал юношу. Просто скромный поцелуй и ничего лишнего. Питер полез за ещё одним, но в этом мужчина ему уже отказал. Питер надулся.
- солнце моё, ты чего? - мягкий голос, неприсущий Старку. В ответ молчание.
Тони поцеловал парня. Тот от неожиданности, чуть не упал на пол, но крепкие руки, держали его за талию. Поддавшись вперед, Питер углубил поцелуй.
- папочка... - простонал мальчишка, спускаясь на коленки. Он уже давно приметил бугорок из штанов Энтони.
Освободив агрегат, Питер коснулся язычком головки. Смазка выделялась в огромных количествах. Постараюсь не задевать нежную плоть зубками, мальчик насадился на член. Слёзки текли из глаз, но он упорно старался сделать «папе» приятно. Иногда, несмотря не все старания, он задевал кожу острыми зубами, отчего Старк шипел от боли. Сильнее открывая рот, Питер постарался совсем не задевать плоть зубами. Слюнки стекали по подбородку. Красненькое лицо, пот на висках. Сдержанные стоны со стороны мужчины. Это первый минет мальчика. Хоть он и не идеален, но он превосходен. Стон предупреждающий о конце. Гений не выдержал и излился в ротик мальчика, сопровождая с замечательным:
- о боже, Питер...
Белая консистенция потекла из ротика, но Питер постарался проглотить все. Горьковата, но все же приятна на вкус. Собрав на мужские пальцы белую жидкость с подбородка, юноша слизнул с фаланг своего наставника. Делал он это с особенной нежностью, оплетая каждый палец язычком, посасывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanfictionХм... Не, ну а почему бы и нет. Вселенная Marvel Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер