- Питер... Питер! - чей-то голос заставляет открыть глаза. Яркий свет ослепляет и Паркер отворачивается немного поморщившись. Его целуют в руки, щеки, лоб при этом сильно обнимая. - Господи, мальчик мой, что случилось?Чуть привыкнув к свету Питер поворачивает голову. Старк. В душе что-то заболело. Он отворачивается уже от столь любимого лица.
- Питер, почему ты отворачиваешься? - Старк поворачивает голову парня на себя. Страх и обида в покрасневших глазах. - прости. Прости меня.
Питер немного испугался такого поведения Тони. Гений сейчас сидел и крепко обняв парня, уткнулся в его макушку бормоча: «Прости».
- все хорошо. Правда. Ты можешь делать все что хочешь и с кем хочешь. - эти слова довались ему очень тяжело. Ему было больно принимать, что Старк считает его только сыном. И не более.
- солнышко, я виноват. Прости. Я люблю лишь одного человека в этом мире сильнее себя. - слегка жирные волосы подверглись поцелую.
- Ну и кого же. - он даже не надеялся на себя. Ну кому нужны проблемы в виде клеймо педофила?
- тебя. - Старк сильнее обнял Питера поворачивая его голову на себя. Поцелуй. Не отеческий, а влюблённый. Настолько невинный и смущающий, будто Старк вернулся в 16летие.
Питер немного оторопел, но ответил на поцелуй. Не умело, но он старался. Оторвавшись от нехватки воздуха, пара посмотрела друг-другу в глаза.
Питер смотрел верным и влюблённым взглядом, а Старк с неким страхом. Ему было страшно, что ответит Паркер. Все же, когда тебя любит опекун, это немного странно. Но после этого взглядя, все его страхи развеялись. Это любовь взаимна.
_______
Я стараюсь обновлять все фф. Если что, можете бомбить мне, что я не выпускаю главу. Я это увижу и постараюсь как можно быстрее написать главу.
Дата 16.11.18
Время 21:03
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanfictionХм... Не, ну а почему бы и нет. Вселенная Marvel Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер