Ova: Глава 1. 1

1.1K 46 2
                                    


Это никак не пересекается с историей. Это совершенно другое время и пространство.

- Сегодня в Калифорнии снег.- сообщает Пятница только что проснувшемуся Старку.

- вот черт. - тяжело вздохнул Энтони, спускаясь на кухню.

Там уже сидел Питер. Он был счастлив как никогда. В его руках была плитка шоколада, а рядом на столике тыква со специальным ножичком. Он готовился к Самайну. Ну или проще говоря Хэллоуину.

- папочка! - от одного только звучания этого слова, Старк таял.

- Да мой дорогой? - настолько нежно, насколько она способна, прозвучала фраза из уст Тони.

- мы же сегодня устроим этот праздник ведь так? - глаза его светились. Как же хочется, чтобы они вечно так светились.

- конечно. - Энтони направился обратно в спальню. - сегодня можешь надеть свой костюм.

Дверь закрылась.

Питер Побежал готовится, а Старк попросил Пятницу о кое чем. Но эта тайна, скоро станет известна всем.

Старк вышел из своей спальни, как услышал стон из комнаты Паркера. Он направился в неё быстрым шагом, иногда переходя на бег. Открыв дверь, взгляду плейбоя пристала необычная картина.

Бедный Питер попытался снять свитер, что был ему очень даже мал, застрял в нем, не забыв снять перед этим шорты. Облегающие плавки красного цвета немного смешили Старка.

- папуль. - если этот малец продолжит, Старк не вытерпит. - помоги пожалуйста.

- манипулятор. - все что сказал Тони подходя к Паркеру.

- а вы правы папочка. - хмыкнул Питер переворачивать на спину, раздвигая ноги. - сейчас только утро, а я обездвижен. Ну и что вы будете делать?

- ты же сам просишь об этом. - гений растегнул пару пуговиц на белоснежной рубашке. Он делал это на автомате, ведь весь взгляд был прикован к стояку парня. - ты меня вынуждает на крайние меры.

Выбравшись из свитера, Паркер продемонстрировал все свое юношеское тело. А Тони им любовался. Кубики пресса, белоснежная грудь, ключицы. Как он ещё не потерял контроль над своим разумом.

- ты сам напросился. - Старк облизнулся, вызвав усмешку у Питера.

- Я знаю папочка. - плавки паучка полетели на стол, а гений набросился на юношу, как на добычу.

Стоны. Гортанные звуки, которые заставляли улетать сознание Паркера. Засосы по груди, шее и многим другим местам украшали тела обоих. Спина Тони была исцарапана до крови. А после Питер будет её обрабатывать, нежно целуя и дуя на следы их любви. Ковёр испачкан. Это было неизбежно. А костюм Старка испорчен. Хотя их у него много. Зато задница Питера ещё долго будет напоминать её хозяину, что лучше не дразнить «отца», ведь тот слишком не терпелив и легко поддаётся провакациям.

Манипулятор кое как ходил сегодня по улице, а потом чуть не запустил струю паутины на физиономию, что шлепнула его по заднице. Придя домой, уставшие герои, направились в гостиную где Паркера ждал сюрприз. А какой именно, это история умалчивает в целях сохранить доверие персонажей к автору.

_______

Ну как вам? Совершенно не знакомый мне формат. Я писал, но очень кратко и обстрактно. Хотя... Почти ничего не изменилось. Упор просто делается немного на другое. Ну ладно. Возможно я напишу, что за сюрприз. Вам ведь интересно?

Дата 31.10.18

Время 5:52


Сказки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя