- Стив, Питер, я дома. - прокричал Тони на весь особняк. Пятница даже не ответила на его приход. Это странно. Очень странно.Пройдя в комнату Паркера, Старк ужаснулся. Его дорогие...
Стив лежал на полу с остекленевшими глазами, а рядом лежал пистолет. Правый висок был прострелен. А Питер... Боже... Его мальчик, его маленький паучок висел на петле и лишь тело качалось на верёвке. Старк заплакал. Заплакал навзрыд. Завыл. Завыл от боли и тоски. Единственные ему дорогие люди, прямо сейчас перед ним, и лишь физическая оболочка, осталась от них, как напоминание, что это были живые люди. Упав на колени, Тони пополз к телу Роджерса. Пелена из слез, загородила обзор, но желание было сильнее. Найдя нужный ему инструмент, с губ слетели слова, как обещание:
- Я иду к вам...
Выстрел. Тело упало на бок, марая мягкий ковёр, который видел три самоубийства.
Тони подпрыгнул на кровати как ошпаренный. Это был сон. Просто очень плохой сон. Кошмар. И ничего более. Истерика охватывала Старка. Горячие, обжигающие щеки, слезы, полились из карих глаз, отдающих голубизной. Тяжёло набирая воздух в лёгкие, Тони старался забыть, тот ужас. Холодный пот стекал с висков. Воспоминание выстрела. Новая волна истерики накрыла его. Это висящее тело Питера и простреленная голова Стива, отзывались в голове как реальность.
Выпрыгнув из кровати, Старк со всех ног побежал в комнату Питера. Распахнув её, он спокойно выдохнул. Это был лишь сон. Лишь кошмар, что обуздал сознание мужчины.Питер спокойно спал и на такой грохот повернулся в сторону двери. Тони. Он... Он никогда не видел его таким... Таким напуганным. Осторожно встав, Питер направился к мужчине. Обняв его, паучок уткнулся в футболку отца. Эдвард немного оторопел, от таких неожиданных объятий со стороны Питера. Обняв в ответ, Старк сильнее прижал к себе мальчика. Он его не отпустит. Он не хочет переживать снова его смерть. Он не допустит её. Спрячет от всех опасностей этого мира. Ведь ради него, он готов на все.
______
Короткая глава. Но мне было тяжело её писать. Спасибо K-RUBIK, за доставленное вдохновение. Без её книги, я бы была довольно жизнерадостным человеком. Почитайте «Античувства». Это замечательная история, что затронула меня с самых первых глав.
Дата 09.11.18
Время 23:49
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanfictionХм... Не, ну а почему бы и нет. Вселенная Marvel Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер