Они собирались на выход. Один - в кафе с друзьями. Другой же шёл спасать мир. Ведь Стив не разрешил брать паука на задание мировой важности. Оставил его в Калифорнии. «Мало ли что.» - эта фраза врезалась в голову Тони, как мигрень или что-то подобное.Стиль Паркера в одежде перестраивался. Довольно таки тёмная футболка, и поверх надетая чёрная кожаная куртка, сильно не вписывались в основной гардероб юноши. Тёмные джинсы, слегка зачесанные назад волосы, и весь этот образ добавлял ему пару лет максимум. Вместо привычного рюкзака внутренние карманы куртки.
Старк же променял свои костюмы, на броню. Он сразу направится в штаб Щ.И.Т.'а. Чёрная кофта в ¾, серые облегающие штаны. Вот и весь его образ под костюмом. Один идёт к лифту, другой же вылетает.
Отеческий жест, объятия, поцелуй в щеку и прощание. Обещание позвонить.
Кабина лифта плавно спускается на нужный этаж. Ненапрягающая музыка не слышна, ведь все мысли только о Старке. Нужный этаж и лёгкая походка. Непринуждённо он шагает к выходу. Вот все подняли головы. Железный человек вылетел из дома. Паркер машет рукой в надежде получить тоже самое. Звонок.
- Питер, мальчик мой. Ты хочешь чтобы я тебя подвёз? - усмешка на том конце провода.
- нет папочка. Просто так, на прощание. - когда живёшь со Старком под одной крышей, невольно становишься таким же.
- вот и замечательно паучок. Держи этот город в своих четырёх лапках.- смех и три коротких гудка. Отключился.
Лёгкий смешок и Паркер уже идёт по городу освещая улыбкой улицы. Вибрация телефона заставила Питера оторваться от раздумий.
- Что Нэд? - чуть устало проговорил паучок.
- Питер я не смогу придти. - некое разочарование слышится в голосе лучшего друга.
- почему? Ты же больше меня хотел туда пой... - Паркер не заметил надвигающейся на него машины.
Он не был осторожен, поэтому не увидел и не услышал как на тротуар летит на всей скорости автомобиль. Он бросает телефон, ведь прямо сейчас у него есть пару секунд, чтобы спасти маленькому ребёнку жизнь. Он успевает добежать до малышки, но ему не хватает времени уйти от удара. Он закрывает своим телом малютку. Тело Паркера отлетает на пару метров. Из под его рук слышится плач. Смог, успел. И лишь крики слышатся из трубки, что была безжалостно выброшена на асфальт.
_________
Ух... Я подсел на своего конька.
Дата 1.11.18
Время 21:17
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanfictionХм... Не, ну а почему бы и нет. Вселенная Marvel Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер