Шорох и некий шум, заставил Паркера проснутся. Тони. Мальчик покраснел, смотря на торс своего «отца». Кубики пресса, смуглая кожа... Питер просто таял от Старка.- проснулся уже. - мужчина заметил на себе влюблённый взгляд. - прости, если разбудил.
- все хорошо. - Питер потянулся за поцелуями, как только Энтони подошёл к кровати, застегивая фирменную рубашку. - с добрым утром, папа.
- и тебе с добрым утром, моя лапочка. - Тони нежно поцеловал мальчика, коля нежную кожу щетиной. - вставай, и иди кушай. Стив приготовил завтрак.
После этих слов, Паркер немного удивился. Стив и готовит? Даже с одной рукой? Он хочет попробовать еду от капитана! Быстро, насколько ему позволяет здоровье Питер слез с кровати. Понюхав футболку, он невольно поморщил носик и найдя футболку Старка, временно надел. Ну или не временно.
Осторожно спустившись вниз, Паркер наблюдал, как Стив готовит блины. А рядом стоял омлет. Роджерс ловко управлял сковородой, а блины летали по кухне, но ещё не один не оказался на полу. Супер человек.
- привет дядя Стив. - поприветсвовал Питер садясь за стол. - что на завтрак?
- тебе Питер, омлет, твоему отцу блины. Он сегодня сразу на работу. - не отрываясь проговорил Стив, ловя блины и давая тарелку с омлетов Питеру. - после будет черничный пирог.
- с добрым утром Стиви. - немного зевнув, сказал Тони.
- и тебе тоже. - заканчивая с блинами, сказал кэп, кладя стряпню в контейнер. Несколько блинов были с начинкой в виде клубники. - держи. Здесь 10 обычных и два с клубникой.
- ого. Спасибо. - Старк даже удивился. Не каждый день, ему готовит его соратник. - ладно, я пошёл.
Поцелуи в лобики Питера и Стива. Питер потянулся за вторым поцелуем, который даже не получил. Надувшись, он сложил слишком изящные, для бывшего супергероя руки на груди.
- Ладно. Хорошо вам провести день. - уже прокричал Старк, закрывая дверь. Вот они наедине со Стивом. Питер и Стив.
- ты чего? - чуть засмеявшись спросил кэп. Он честно не знал, почему Питер надулся.
- ничего. - с более обиженный голосом пробормотал Паркер.
- Он любит тебя, как никого другого. - Стив подсел рядом с юношей. - я то это точно знаю. Мне нет смысла врать тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanfictionХм... Не, ну а почему бы и нет. Вселенная Marvel Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер