- Питер. - Старк постучал в дверь. - можно зайти?- можно. - в голосе слышались нотки Обиды.
- извини меня пожалуйста. - миллиардер тихо зашёл в комнату. Снова эти плакаты, фигурки, игрушки с железным человеком. Если бы это все, оплачивал Тони, то это бы стоило целое состояние. Он до сих пор удивляется, как покойная Мэй находила деньги на все это барахло.
- а если не извиню? - вопрос был слишком глуп, ведь Паркер уже давно простил Старка, за его характер. Но ему хотелось услышать ответ на свой вопрос.
- ничего. Я просто смирюсь с этим. - пожал плечами плейбой и сел на кровать к паучку.
- может, тогда мне снова на вас обидеться? - голос немного дрожал. Он боялся, что Старк уйдёт. Но он этого не сделал.
- так ты уже не обижаешься? А я волновался. - отеческий жест потревожил каштановые волосы Паркера.
- нет. Но мне все равно обидно, за то, что вы мне наговорили отец. - пробурчал паук подкладываясь под руку Тони. Он понял, что от него требуют, и продолжил гладить голову приёмника.
- хорошо. Завтра вечер пиццы. - глаза Паркера засветились. Обычно, на таких праздниках бывает ещё Стив, Наташа и возможно даже Брюс. Многие из героев приходили по таким вечерам к Тони, а после они с Питером оставались наедине, рассказывая разные истории. Это было то, чего не доставало Питеру от тёти Мэй и дяди Бена. Семейных посиделок вместе с друзьями отца.
- Хорошо папа. - чуть ли не взвизгнул Питер от счастья.
- вот и замечательно человек паук. - Тони потянулся поцеловать Питера в лоб, как тот резко дёрнулся вверх.
Поцелуй.
Настолько лёгкий и неловкий поцелуй в губы, что хотелось бы забыть о нем, как о недоразумении. Но они не забудут. Ведь для обоих этот поцелуй–значит что-то большее, чем отношения отца и сына.
___________
Новая глава.
Дата 30.10.18
Время 4:16
Если кому либо интересна тема Detroit: become human, то почитайте мой первый фанфик.
«Помоги мне вспомнить.»
История трех парочек. Гэвин/Ричард Саймон/Маркус и Коннор/Хэнк. Идут в одно время, иногда лишь переплетаясь. Это первый мой фанфик. Вообще первый. Так сказать проба пера в этом направлении. Ну и как видите мне очень понравилось писать фанфики. Поэтому ожидать что-то он первого ФанФика не стоит, но я старался. Очень старался. Да и он до сих пор в процессе, но подходит к концу. Я наверное буду заканчивать со своей болтовней, а то вы умрёте, пока будете это читать. Всем спокойной ночи и сладких снов.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки на ночь
FanfictionХм... Не, ну а почему бы и нет. Вселенная Marvel Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер